Деньги, привлечение их в свою жизнь это одна из наиболее волнующих тем среди ищущих и познающих. Эта область жизни, так же как и остальные, создается мыслями и чувствами человека. Хоопонопоно хорошо зарекомендовало себя не только в этой области.
Спасибо за информативную статью! Однако не совсем понятна следующая мысль: «Иногда бывает, что продукция, полученная на выходе, предназначается для конкретных потребителей….». Почему иногда? Разве продукт процесса не должен быть всегда кому-то нужен? Так, например, в статье «Виды бизнес-процессов и их составляющие» сказано следующее: «В основе бизнес-процесса лежит цель удовлетворения потребности клиента. Для этого производится продукт, который использует клиент процесса.» (ссылка на источник: https://deep-vision.one/knowledge/pravilnyj-biznes-process-eto-osnova-otlichnyx-rezultatov.html). Полностью согласна с тем, что если продукт процесса никому не нужен, то такой процесс вовсе не имеет смысла. Но что вы подразумеваете под словом потребитель? О ком идет речь? Опять же, ссылаясь на вышеупомянутую статью, хочу заметить, что клиент может быть внешним и внутренним, а эффективность процессного подхода основана на взаимоотношениях «клиент – изготовитель – клиент» внутри организации. И удовлетворить внешнего клиента компания сможет только в том случае, если сначала удовлетворит внутреннего. Да, требования клиента должны быть учтены в ходе выполнения процесса: к конечному продукту их должен выдвигать внешний клиент, а вот ко внутреннему, промежуточному – внутренний.
Деньги, привлечение их в свою жизнь это одна из наиболее волнующих тем среди ищущих и познающих. Эта область жизни, так же как и остальные, создается мыслями и чувствами человека. Хоопонопоно хорошо зарекомендовало себя не только в этой области.
Причинами повышения давления могут быть многие психологические проблемы. Но нельзя исключать и чисто клинические факторы.
Pingback: Техника самогипноза СК (Состояние Кандыбы)
Спасибо за информативную статью! Однако не совсем понятна следующая мысль: «Иногда бывает, что продукция, полученная на выходе, предназначается для конкретных потребителей….». Почему иногда? Разве продукт процесса не должен быть всегда кому-то нужен? Так, например, в статье «Виды бизнес-процессов и их составляющие» сказано следующее: «В основе бизнес-процесса лежит цель удовлетворения потребности клиента. Для этого производится продукт, который использует клиент процесса.» (ссылка на источник: https://deep-vision.one/knowledge/pravilnyj-biznes-process-eto-osnova-otlichnyx-rezultatov.html).
Полностью согласна с тем, что если продукт процесса никому не нужен, то такой процесс вовсе не имеет смысла.
Но что вы подразумеваете под словом потребитель? О ком идет речь? Опять же, ссылаясь на вышеупомянутую статью, хочу заметить, что клиент может быть внешним и внутренним, а эффективность процессного подхода основана на взаимоотношениях «клиент – изготовитель – клиент» внутри организации. И удовлетворить внешнего клиента компания сможет только в том случае, если сначала удовлетворит внутреннего. Да, требования клиента должны быть учтены в ходе выполнения процесса: к конечному продукту их должен выдвигать внешний клиент, а вот ко внутреннему, промежуточному – внутренний.
Читаем, пишем, делимся о запуске виртуального бизнеса, сидя на диване или не выходя из дома.
Полезная книга, а тем более в таком кратком изложении
Pingback: Планируй время своей жизни,используя силу фокуса внимания
Pingback: Планируй время своей жизни,чтобы решить все задачи
Не пропустите продолжение! Подпишись на канал!!!
Pingback: 01 процессное бизнес консультирование — Информационный справочник бизнеса
Pingback: Планируй время своей жизни,понимая правильно временные цели
Pingback: Планируй время своей жизни,используя силу фокуса внимания
Pingback: Планируй время своей жизни,понимая правильно временные цели!
Pingback: Планируй время своей жизни,понимая правильно временные цели!
Pingback: Планируй время своей жизни,используя инструмент колесо жизни
Pingback: Брендон Буршард Академия высокой производительности
Pingback: Брендон Буршард Академия высокой производительности
Pingback: Брендон Буршард Академия высокой производительности
Pingback: Брендон Буршард Академия высокой производительности
Pingback: Брендон Буршард Академия высокой производительности
Pingback: Брендон Буршард Академия высокой производительности
Pingback: Планируй время своей жизни,используя силу виденья
Pingback: Э.Роббинс Планируй время своей жизни,используя силу виденья
Pingback: Брендон Буршард Академия высокой производительности
Pingback: Брендон Буршард Академия высокой производительности
Pingback: Планируй время своей жизни,используя силу результата и цели
Pingback: Брендон Буршард Академия высокой производительности
Pingback: Планируй время своей жизни,используя силу результата и цели
Подписываемся на канал, изучаем продолжение «Планирование времени своей жизни»