Тренинг для вашего бизнеса: «Активный отдел продаж»
Тренинг: «Активный отдел продаж»
Многие предприниматели не задумываются о создании активного отдела продаж, некоторые уже имеют его, а другие пока не осознают, насколько он им необходим. Однако, те руководители, у которых такой отдел уже есть, стремятся его улучшить.
Вот лишь несколько задач, которые стоят перед ними:
— Набрать квалифицированных сотрудников.
— Организовать их работу на высоком уровне.
— Установить четкие планы продаж.
— Автоматизировать процесс работы отдела.
— Определить обязанности каждого работника.
— Мотивировать менеджеров отдела продаж.
— Решить проблему поиска новых клиентов.
— Организовать бесперебойную работу с постоянными клиентами.
Это лишь малая часть задач, которые необходимо решить для эффективной организации отдела продаж. Чтобы освоить все эти аспекты, потребуется изучить множество специальной литературы или получить сжатое изложение знаний по каждому пункту из специального тренинга, подобного этому.
Те, у кого пока нет активного отдела продаж, могут спросить: «Зачем прилагать усилия? Если дать рекламу, клиенты сами придут к нам». Однако, эта позиция характерна для людей, не знакомых с основами рекламы и маркетинга.
Во-первых, не все клиенты увидят вашу рекламу.
Во-вторых, ваши конкуренты могут переманить ваших клиентов, если у них есть эффективный отдел активных продаж.
В-третьих, самые привлекательные клиенты могут просто не дойти до вас, если их перехватят по пути.
Не секрет, что в последние годы рынок стремительно меняется, и идет настоящая борьба за кошельки покупателей. Предложений однотипных товаров и услуг достаточно много, а сервис в некоторых компаниях оставляет желать лучшего. Клиент теперь выбирает, где ему удобнее и комфортнее совершить покупку. И не имеет значения, сколько лет он работает только с вами. Если ваш конкурент предложит более комфортные условия обслуживания, клиент с большой долей вероятности уйдет к нему, если ваш сервис останется на недостаточном уровне.
Только активный поиск клиентов позволит вам привлекать самых лучших, пополнять клиентскую базу и быть уверенным, что у вас будет постоянный поток клиентов.
Данный тренинг необходим всем, кто имеет отдел продаж или планирует его создать.
Задайте себе несколько вопросов:
— Как часто вы обучаете продавцов?
— Какая текучка кадров в вашем отделе?
— Во сколько вам обходится привлечение одного продавца?
— Были ли случаи, когда продавец уходил и уводил с собой клиентскую базу?
— К каким последствиям это приводило?
— Что нужно сделать, чтобы такого не происходило?
— Было бы вам интересно узнать об этом?
Если взглянуть на рынок покупателей с профессиональной точки зрения, мы увидим, что они делятся на три категории.
Первая — это покупатели, которые уже решили купить. Они придут и купят, сделка с ними состоится в любом случае.
Вторая категория — это покупатели, которым вам никогда не удастся что-то продать. Что бы вы ни делали, всегда найдутся причины, по которым эта категория людей у вас никогда не купит.
Третья категория — это ваши потенциальные клиенты, они просто не знают, что им нужен ваш товар или услуга. Именно за эту категорию, за эту часть клиентов, должен бороться правильно выстроенный отдел продаж. Без активного отдела продаж это просто невозможно.
Сейчас большинство компаний продолжает пользоваться первой третью клиентов и не понимают, где они теряют и где находятся их точки роста.
Если вас интересует этот вопрос, переходите к программе тренинга — «Активный отдел продаж».
Свяжитесь с нами:
- Форма обратной связи на сайте
- Электронная почта: support@adovgal.ru
- Телефон: +7 (923) 141-46-20
- Социальные сети: Facebook, VK . Tetegram