Оптимизация системы продаж

оптимизацияОптимизация системы продаж специалистами консалтинговой группы «Консилиум»

Не так много тем, которые всегда вызывают интерес у собственников и руководителей. Продажи – едва ли не главная из них. Если сравнить бизнес с автомобилем, то продажи в нем – это, безусловно, двигатель. Есть продажи – бизнес движется вперед. Нет продаж – стоит на месте. Задайте себе всего три вопроса:

  • Довольны ли вы уровнем своих продаж?
  • Выполняется ли ваш план?
  • Знаете ли вы, какие шаги по повышению продаже предпримете в следующем месяце?

Если ответы положительные – вас можно только поздравить. Ваша система продаж работает по полной. Если нет – то мы сможем предложить вам набор решений для значительного улучшения ситуации.

Ключевыми факторами успеха, позволяющими современным компаниям повышать уровень продаж и прорываться вперед в конкурентной борьбе являются три кита системы продаж: технология продаж, позволяющая достигать целей компании, коммерческий персонал, обладающий необходимой квалификацией и желанием достигать цели и эффективное управление этим процессом.

Специалистами Консалтинговой группы «Консилиум» (г.Новосибирск) разработана надёжная технология по построению/оптимизации системы продаж компании.

Она включает в себя:

  • Диагностику системы продаж компании в контексте всего бизнеса (других систем предприятия: маркетинга и рекламы, процесса производства товара/услуги, логистики и т.д.) и рынка, на котором работает данная компания.
  • Разработку и внедрение комплекса мер по всем составляющим системы продаж: стратегия продаж, управление продажами, технология продаж, коммерческий персонал, рынок.
  • Вывод системы продаж на устойчивый рост по ключевым показателям результативности: увеличение количества новых клиентов; количества новых заказов; суммы средней покупки; количества результативных контактов; соотношения числа результативных контактов к общему числу встреч; количества продаж «старым клиентам»; объема выручки на одного менеджера).

     В результате система продажа вашей компании работает как часы, что приводит к следующему:

— увеличению объема продаж на 10-50% при увеличении маржинальной прибыли до 30-50%

— повышению управляемости продажами и предсказуемости работы отдела продаж

— усилению мотивации и результативности коммерческого персонала

— своевременному выявлению и устранению слабых звеньев и определению точек роста продаж.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    One comment

    • I’m impressed, I have to admit. Seldlm do I come across a blog
      that’s both educatve annd amusing, and lett mme tll you, you’ve hhit thee nail onn thhe head.
      Thee issue iss an isse that nnot enough follks are speqking intelligently about.

      Noww i’m very hppy that I stumbled across thhis during mmy serch
      ffor something regarding this.

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *