Оптимизация системы продаж
Оптимизация системы продаж специалистами консалтинговой группы «Консилиум»
Не так много тем, которые всегда вызывают интерес у собственников и руководителей. Продажи – едва ли не главная из них. Если сравнить бизнес с автомобилем, то продажи в нем – это, безусловно, двигатель. Есть продажи – бизнес движется вперед. Нет продаж – стоит на месте. Задайте себе всего три вопроса:
- Довольны ли вы уровнем своих продаж?
- Выполняется ли ваш план?
- Знаете ли вы, какие шаги по повышению продаже предпримете в следующем месяце?
Если ответы положительные – вас можно только поздравить. Ваша система продаж работает по полной. Если нет – то мы сможем предложить вам набор решений для значительного улучшения ситуации.
Ключевыми факторами успеха, позволяющими современным компаниям повышать уровень продаж и прорываться вперед в конкурентной борьбе являются три кита системы продаж: технология продаж, позволяющая достигать целей компании, коммерческий персонал, обладающий необходимой квалификацией и желанием достигать цели и эффективное управление этим процессом.
Специалистами Консалтинговой группы «Консилиум» (г.Новосибирск) разработана надёжная технология по построению/оптимизации системы продаж компании.
Она включает в себя:
- Диагностику системы продаж компании в контексте всего бизнеса (других систем предприятия: маркетинга и рекламы, процесса производства товара/услуги, логистики и т.д.) и рынка, на котором работает данная компания.
- Разработку и внедрение комплекса мер по всем составляющим системы продаж: стратегия продаж, управление продажами, технология продаж, коммерческий персонал, рынок.
- Вывод системы продаж на устойчивый рост по ключевым показателям результативности: увеличение количества новых клиентов; количества новых заказов; суммы средней покупки; количества результативных контактов; соотношения числа результативных контактов к общему числу встреч; количества продаж «старым клиентам»; объема выручки на одного менеджера).
В результате система продажа вашей компании работает как часы, что приводит к следующему:
— увеличению объема продаж на 10-50% при увеличении маржинальной прибыли до 30-50%
— повышению управляемости продажами и предсказуемости работы отдела продаж
— усилению мотивации и результативности коммерческого персонала
— своевременному выявлению и устранению слабых звеньев и определению точек роста продаж.
Комментарии: