Тренинги

Трениро́вка (тре́нинг) (англ. training от train — «обучать, воспитывать») — метод активного обучения, направленный на развитие знанийумений и навыков, а также социальных установок[источник не указан 938 дней].

Тренинг — форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении.

Тренинг могут рассматривать с точки зрения разных парадигм:

  • Как своеобразную форму дрессировки, при которой при помощи положительного подкрепления формируют нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного — «стирают» нежелательные.
  • Как форму активного обучения, целью которой является передача знаний, развитие некоторых умений и навыков.
  • Как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.
Тренинг «Удвоение продаж и прибыли в бизнесе»

 

  Удвоение продаж в  бизнесе на первый взгляд кажется привлекательным рекламных ходом. И многие открывают эти темы скорее из любопытства, чем с надеждой на достижение такого фантастического результата.
Но если взглянуть на ситуацию с точки зрения отработанных технологий и на деле испытанных программ, то можно со 100% уверенностью сказать, что удвоение продаж не такая уж и не реальная задача. Тем более опыт взаимодействия с бизнесом говорит о том, что рост продаж на 100% это промежуточный этап и многие компании увеличивают свои продажи и на 350% и на 1000%.

7-дневный Трансформационный тренинг «Мощный старт»

Трансформационный тренинг». 7-дневный тренинг абсолютно бесплатный. К каждому дню прилагается рабочая тетрадь для домашнего задания. Тренинг можно применять в любой момент времени. И так – 7 дней работы над собой. Не спешите, жизнь не требует спешки. Чем лучше и ответственнее вы подойдете к этой работе над собой, тем легче вам будет разобраться в своей жизни и подготовить себя к мощному старту. Вы можете скачать рабочие тетради. Желаю вам удачи,



Тренинг: «Активный отдел продаж»

Многие предприниматели не задумываются о создании активного отдела продаж, некоторые уже имеют его, а другие пока не осознают, насколько он им необходим. Однако, те руководители, у которых такой отдел уже есть, стремятся его улучшить.

Вот лишь несколько задач, которые стоят перед ними:
— Набрать квалифицированных сотрудников.
— Организовать их работу на высоком уровне.
— Установить четкие планы продаж.
— Автоматизировать процесс работы отдела.
— Определить обязанности каждого работника.
— Мотивировать менеджеров отдела продаж.
— Решить проблему поиска новых клиентов.
— Организовать бесперебойную работу с постоянными клиентами.

Тренинг «Холодные звонки — эффективность мастера»

Холодные звонки — одна из наиболее не любимых техник продаж. Ведь именно от мастерства продавца зависит, как будет пройден секретарский барьер, как начнется разговор с нужным человеком и будет ли он иметь продолжение.

Не смотря на это по технологии холодных звонков, как правило, работают начинающие менеджеры по продажам, которые только нарабатывают свою клиентскую базу. Большинство из них сталкивается с рядом проблем, которые мешают им продуктивно работать по холодным звонкам.

Эти проблемы выражаются через «симптомы», которые Вы можете наблюдать у менеджеров по продажам, работающие по телефону.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Свяжитесь с нами: