Ведение коучинга

Ведение коучинга по устранению соматических и психологических проблем

Статья подойдет людям нацеленным на решение проблем связанных с самосовершенствованием, достижением поставленных целей, устранению соматических болезней, проведения коуч-сессий с близкими и друзьями и конечно же для получения на этом дополнительного, а может и основного дохода.

Читать не стоит тем, кто ищет волшебной таблетки. Считает, что изменить судьбу не реально, жалобщикам на судьбу, и всем логикам, которые верят только тому что признано официально.

Содержание сессии коучинга (самокоучинга):

  1. Все, что записано в Анкете – далеко от правды.
  2. Одна сессия – одна проблема
  3. Предварительная беседа.
  4. Вытаскиваем проблемы в виде образов
  5. Отпускаем проблемные образы
  6. Формируем новые образы
  7. Сливаемся с новыми образами
  8. Делаем ситуационные проверки
  9. Посылаем благодарности за изменения
  10. Отдыхаем

В начале, надо прочитать анкету и то, что будет написано — не является правдой.

Надо выявить, что же лежит в основе их проблем?

Откуда они растут и как формируются?

Работать надо не  с тревогой, а с тем, что ее создает.

Если говорить только о проблеме, то вы никогда не добьетесь результата.

Надо знать, куда человек хочет переместиться?

Образ той картинки, что он хочет получить.

До тех пор пока он не увидит, как будет выглядеть его счастливое будущее, вы не получите результата.

Ответ  на вопрос Что не нравиться? позволяет это установить.

На одной сессии идет решение одной проблемы.

Должен быть четкий образ желаемого результата, на основе ВАК (вижу, слышу, чувствую).

Что почувствуешь? когда достигнешь своего результата. И тут обычно3-5-7 ключевых моментов, которые помогают понять, что они  хотят достигнуть, что получить.

На данном этапе выясняются все подробности и обстоятельства дела.

Влазим в прошлое клиента, в чувства.

Откуда растут проблемы?

Это и есть работа  по убиранию внутренних конфликтов.

  1. Предварительная беседа.

На данном этапе надо чтобы он заполнил анкету. это надо для него чтобы он структурировал проблему.

Когда он все заполнит и все поймет.

Симптомы могут быть физиологическими и психологическими.

Физиологические: повышенное давление, мигрени, нарушение цикла,

Психологические: неуверенность, страх, обида, непонимание что происходит.

  • Где ты это чувствуешь?
  • Как ты это чувствуешь?
  • Какие эмоции ты чувствуешь?

Когда человек проживает чувства, чувства всегда в теле.
Страх где ты его чувствуешь? Какого цвета? Какого размера? Пока нет образа, нам не к чему прикладывать усилия.

Допустим у клиента черный шар, вытащили. Что проявляет черный шар? Проявляет гнев, ненависть, болезни. Обычно идет из детства от родителей. То как к вам ваши родители относились в детстве, вы взяли себе за само отношения. Если вас в детстве родители били, унижали, обзывали, осуждали, то обычно человек это берет за основу само отношения. 

Он начинает сам себя бить, унижать, осуждать и так далее.  В таких черных вещах, черных образах  скоплено большое количество негативных эмоций.  И они потом проявляются в виде психосоматические явлений: повышением давления, мигрени, депрессии, не желание жить, болезнь.

И здесь в трансформации образа в конкретном случае с черным шаром, который был большой как мяч, но твердый как камень.

Камень — это обычно спрессованные обиды, которые много лет человека у себя копит. И поэтому чтобы человек не таскал их с собой было предложено —

«я разрешаю тебе выпустить наружу все те спрятанные чувства, которые ты до сих пор хранил».

Обычно происходит взрыв. И все моментально меняется. И тут я дальше прошу клиента посмотреть, а что дальше происходит с этим местом (образом)

О я вижу там цыпленка, щенка, маленькую девочку.

Это как раз те образы частей личности, травмированных в детстве,  когда было 3-4 года.

Я знаю, что ты хорошая. Надо постоянно отслеживать, что мы идем в правильном направлении.

Щенок улыбается, девочка смеется. И мы все это отслеживаем в процессе сессии.

Погладить котенка и сказать этому образу, я тебя вижу, я тебя люблю, погладить ребенка.

И проверяем. Если в правильном направлении, то человек улучшается прямо сейчас.

Обычно все проявляющиеся игрушки, это то во что прячется травмированный ребенок. Я предлагаю человеку а давай посмотрим кто прячется в образе щенка. И если правильно все поняли это обычно маленький мальчик (девочка).

А сколько лет ребенку?

-Три года

А какая там была за ситуация?  Например

— Папа наорал!

Скажи этому ребенку, что я буду  тебя защищать.

И вы увидите, как состояние клиента будет улучшаться.

Если вы идете в  правильном направлении, то состояние начинает улучшаться прямо сейчас, после отработки этого состояния.

Я задаю человеку  задачу — сделать интеграцию (Слиться с новым образом). И наблюдаю, лучше ему или нет. Когда он принял новый образ в тело. Я задаю вопросы:

а) Как называется этот человек. Какими качествами обладает данный человек, что он умеет, что транслирует  (Я уверенный в себе человек, Я  красивая женщина, Я понимаю, чего я хочу от жизни и  так далее)

в) А что такой человек умеет делать? Какие  у него есть навыки и способности. Тут я смотрю за ним и обращаю внимание на то,  как это связано со вторым этапом, где были выявлены проблемы.

Он должен назвать все свои проблемы второго этапа, как решенные. Если что-то осталось не названным, возвращаемся на предыдущий этап и прорабатываем его в этом направлении.

Дальше делаем ситуационную проверку. Человек принял на себя новую роль, он назвал нужные в этой роли качества и навыки, но этого не достаточно. Даем ему команду представить свое поведение в будущем в тех ситуациях, в которых раньше ему было плохо.

Раньше боялся начальника. Как он будет вести в новом состоянии. Он говорит, что спокойно общается с начальником. Такая проверка очень важна . Если на проверке он адекватно представляет ситуацию, у него нет страхов и комплексов от нахождения в данной ситуации, то все  сделано правильно.

Как она проводится? Я прошу человека закрыть глаза и приложить свою руку на грудь.  Задаю вопрос:  согласно ли твое тело с тем образом нового человека, которого ты себе интегрировал. Если  тело принимает новую роль, новые способности, у человека уголки рта идут вверх. все тело его принимает, психологическая проверки пройдена.

иногда  могут быть отклонения. Допустим все тело чувствует себя хорошо, но где-то в боку заболело, или в затылке возникла тяжесть.  это значит, что в человеке проявилась еще какая-то травматика и надо возвращаться на Шаг №1 Прояснение симптома и прорабатываем этот новый симптом, который проявился.

и при том проходимся по всем симптомам.

задаем вопрос: А на какой период времени ты хочешь закрепить данный результат? Готов ли человек к таким изменениям? Если на день или неделю, то где то человек врал. если навсегда. Но лучше всего сказать

Нравится ли тебе эти способности, это состояния, эти навыки. Да. Тогда я выбираю закрепить это состояние  на  всю мою жизнь в этом теле, начиная с сегодняшнего дня.  а тело принимает, если да то все нормально.  Если нет, то возвращаемся на шаг номер №2.

Благодарность надо делать. Очень часто люди не делают благодарность и у них может слететь вся работа.

Поэтому я прошу человека закрыть глаза, приложить руку к груди и отправляете поток благодарности через руку — себе, своему телу, своему бессознательному, всем своим частям личности, с которыми вы воссоединились, своему ангелу хранителю, своему роду (если вы установили со своим родом хорошие отношения — он может дать невероятно большое количество силы), богу, вселенной.

И прошу проговорить человека следующую фразу.

 Я принимаю эту трансформацию, я благодарю вас за то, что вы помогли мне пройти через этот процесс трансформации, я выбираю жить исходят из   этой трансформации, исходя из моего нового состояния, исходя  из этой моей новой роли. если на этом этапе хорошие эмоции, значит все прошло правильно.

работать моно со всеми запросами. страхи аллергии, боязни высоты, и малого бизнеса и так далее. это самое эффективное.

Лечь после сессии на 30 минут, чтобы человек мог уложить это в своём подсознании. После этого не желательно ни каких стрессов. Отдых. Можно проговорить, когда будет следующая сессия. Обычно рекомендую одну в неделю.

Если продажи, маркетинг. Продажи  тоже неделю, ведь сложно встроить в себя нужное поведение.

Техника применима ко всем ситуациям.

Реперные точки действия, чтобы он захотел пройти весь пусть.

 Сформировали картинку будущего. У тебя много  денег. Как ты этого достигнешь? (Пойду грабить банки) Но как его направить на нужный путь.

Как вы можете этого достичь?

 А какой будет результат через месяц год, несколько лет. Протяжка в будущее.

Профессия коуч — это как парикмахер, стилист. Когда вы этого понимаете вы снимаете корону. И тогда легче быть более гибким.

Надо постоянно развиваться. Если вы сами не проходите коуч, то вы не коуч. Надо расти, вам нужны внешние эксперты, у которых вы будете учиться.

Суть коучинга не в том, чтобы коуч решил, что должен делать. Задача коучинга чтобы его ученик сам вышел на то, чтобы он сказал — Да я сам этого хочу. Он должен переформатировать  — да это мое, я этого хочу. Как встроить это?.

Помочь разобраться человеку чего он хочет.

это вопросы виденья успешного результата.

Консультант говорит тебе надо сделать то и то. В коучинге человеку не говориться, что делать. Он сам должен выработать, куда ему двигаться.

3 группы клиентов:

1. Клиент (у них есть цель и есть намеренье этой цели достичь. Они понимают что нет волшебной таблетки. и он готов достичь ее, работать учиться и достичь. С этими работать можно, они готовы платить и работать)

2. Жалобщики. Их цель пожаловаться и доказать вам, что вы им не сможете  помочь. У них нет ответственности.  Им вы помочь не сможете, таких брать не надо. Если он не отвечает на вопрос в течение 10 чего он хочет. Их надо гнать — это вампиры. Человек жалуется, что вы дорого берете.

3. Посетители. Это тех кого посылают на пробу кто-то: жена, руководитель или друг. такого можно перевести в клиента. показать что вы ему можете помочь.

 надо задать вопросы:

1. Чего вы хотите? чтобы понять в каком направлении он хочет двигаться?

2. Почему для вам это важно? почем для вас  важно сбросить вес. . Тут надо адресоваться к ценностям человеке. (Логические уровни человека).  Если нет ответа на вопрос, то это не его цель. Это цель навязанная. и двигаться дальше нельзя.

3. Как вы можете этого достичь? если нет внутреннего конфликта он говорит шаг 1.2.3.

Если же конфликт есть, то идем по предыдущему этапу. Не  обязательно чтобы он все рассказал в подробностях. Главное чтобы сказал основные этапы, чтобы он понимал что надо сделать.

4. Как вы можете себе помешать? Провокационный вопрос. какие внутренние преграды у него есть. чем честнее он ответит о само саботаже тем легче.

5. Кем вы станете, когда преодолеете внутренние помехи. Как вы будете называться после этого. Хороший продавец, классный коуч, бк №1

6. Как вы поймете что цель достигнута. мало этого заявить. Надо это оценить по ВАК — образ цели.

если я успешный коуч, то у вас большие чеки, куча клиентов, все свободные дни расписаны.

 7. Как вы можете продолжать наслаждаться уже достигнутыми  целями? важно чтобы человек наслаждался своими результатами и промежуточными и конечными.

Как он будет жить с теми результатами, которые он хочет получить.

Применяйте. Успехов вам в ваших программах.

Вы можете записаться на бесплатную консультацию заполнив анкету https://yadi.sk/i/nb7P4Jt23JXs4H и отправив ее на почту support@adovgal.ru

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Автор описанной техники коучинга П.Колесов

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *