Чек-лист выбора ниши и создание инфопродукта

 

Поупражняйтесь в визуализации,  представьте себе:
1. Что вы хотите сделать в информационном бизнесе?
2. Какого рода информационный продукт вы можете создать?
3. Представьте обложку   своего   собственного
информационного продукта.
На обложке напечатано ваше имя. 
4. Что это за продукт?

 

5. Что вы предполагаете использовать из своего обширного опыта и знаний для создания продукта?

 

6. Что вы видите в своем воображении,  представляя себе, что работа завершена?

 

 

Визуализация:

 

7. Что вы предполагаете создать?

 

8. Какой формат вам больше подходит?

 

9. Как будет выглядеть готовая работа?

 

10. Что люди хотят купить»

 

11. Что получит ваш покупатель?

 

12. Какова цель продукта?

 

 

Мозговой штурм для определения темы

 

13. На какие вопросы ваших потенциальных клиентов вы можете ответить?

 

14. О чем они все время спрашивают?

 

15. Какие   проблемы,   возникают   у   людей   вновь   и   вновь,   хотя   имеют   очевидное решение?

 

16. Какая «очевидная проблема» возникает чаще всего, по вашим наблюдениям?

 

17. Поинтересуйтесь, какие еще книги или продукты продаются по вашей теме?

 

18. Если у вас есть опыт создания книг или проведения тренингов и консультаций – проанализируйте, что вызывает наибольший интерес у клиентов?

 

19. Какие новые идеи пришли вам в голову?

Запишите ключевые слова.

 

20. Какие жилищные условия у клиента: что представляет собой дом вашего будущего клиента?

Как он живет,  с кем, в каком доме, его ценности в области домашнего уюта.

 

21. Какие потребности у ваших клиентов?

 

22. Если можно взмахнуть волшебной палочкой и получить все что угодно… что бы  пожелал

ваш клиент?

 

23. Что бы он хотел знать по этой теме?

 

24. Сколько времени он готов потратить на достижение необходимого результата?

 

25. Что представляет собой проблема клиента?

 

26. Какая причина мешает вашему потенциальному клиенту получить то, что он хотят?

 

27. У клиента есть проблема, которая мешает достигнуть желаемого.

Что это за проблема? Что выполняет роль задержки на пути к цели?

 

28. Что больше всего страшит, огорчает, тревожит ваших потенциальных клиентов?

 

29. В какой сфере жизни у них самые большие проблемы?

 

30. Какая у них самая большая проблема в интересующей вас области?

 

31. Что бы они хотели изменить?

 

32. Что бы они хотели сделать лучше?

 

33. Вы можете предложить лист бумаги с инструкцией по решению проблемы клиента.

Что в вашем бизнесе выполняет роль этого листа бумаги?

 

34. Что вы предлагаете в качестве решения, которое поможет человеку решить свою проблему и получить то, что он хочет?

 

35. Какой запрос в Google введет ваш потенциальный клиент, в поисках решения своей проблемы?

 

36. Что бы он купил прямо сейчас для решения проблемы?

 

37. По какой цене он считает это хорошей сделкой?

 

38. Какая цена ему кажется слишком высокой?

 

39. Что Вы ожидаете от этого?

Сколько денег Вы бы можете инвестировать, чтобы получить этот результат?

 

40. Какой способ получения информации предпочитает ваш клиент?

 

41. Ему удобно читать в Интернете?

С какого носителя Он предпочел бы получить информацию с айфона, планшета, компьютера?

 

42. Читает ли он бумажные издания?

 

43.  Или он предпочитает аудио?

 

44. Или предпочитает видео?

 

45. Смотрит или слушает прямые трансляции?

 

46. Если предпочитает аудио, нравится ли носитель на

CD?

 

47. Или нравятся загружаемые из интернета MP3-файлы?

 

48. Какая у вас самая большая проблема в области …. (работы, отношений,  ремонта  т.д., указывается сфера интересов)

 

 

Тренинг в книжном магазине (как выбрать свою нишу)

 

49. Вы издали свою книгу.

В какой секции нужно искать вашу книгу?

Истории, Искусства, Бизнеса, Здоровья.

 

50. В какой подкатегории должна стоять ваша книга?

 

51. Если определили нужную полку, возьмите какую-нибудь книгу, просмотрите ее. О чем книга?

 

52. Какой теме посвящена?

 

53. Для какой аудитории написана?

 

54. Какая у нее ниша на книжном рынке?

 

Скачайте с диска

 

 

 

 

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии