Система РАД (Результат, Анализ, Действие)

Система РАДПо системе РАД
(Результат, Анализ, Действие) можно:

проводить совещания,

строить личную жизнь,

достигать поставленных целей,

воплощать проекты в жизнь и многое другое

Проведение совещания по системе РАД

Любое совещание начинается с констатации  результатов.
Результат – это, что есть на данный момент времени.
Это конкретные данные текущей ситуации, цифровые показатели, наличие запасов и возможностей.  Другими словами это точка «А»

Анализ этой информации заключается в ответе на 2 вопроса:

  1. Хорошо это или плохо?
  2. Почему это произошло?

Начинается выяснение.

Анализ — это прицелиться, выбрать направление, выбрать желаемую цель, точку «В»

Точку в которую мы хотим прийти. Для это проводится анализ данных, которые были представлены.

Что будем делать? Все действия принимаются на основе проведенного анализа информации.  ТПСИ

Твердая – это значит, что информация проверена, она достоверна, каждая цифра выверена и подтверждена.

Полная – это значит, что учтены все грани этой ситуации. По каждой есть данные.

Своевременная – это значит, что информация самая последняя на текущий момент, самая свежая.

Информация – все упаковано в удобный формат, позволяющий удобно ее воспринимать и анализировать
Составляется прогноз достижения поставленной  цели.

Необходимое материальное, финансовое, кадровое обеспечение.

Нет предела совершенству, но есть предел разумности.

В Действиях важны железные договоренности.

Что?

Кто?

Когда?

Все в письменном виде.
Нет слова Забыл, есть слово Забил. А если забил, то это уже слабый игрок в команде.

Или попросту вредитель, который тормозит все движение вашей команды.

Или простое неуважение к вам.

Три составляющих успешного бизнеса.

Из чего состоит бизнес любой большой бизнес состоит из трех частей:

бизнес-модель,

инвестиции и

менеджмент.

Когда ты строишь большую компанию — тебе нужно научиться разбираться во всех этих трех категориях.

Понимать все эти составляющие бизнеса. Любого бизнесмена можно оценить в этих направлениях по 10-бальной шкале.

Если взять, например, Безоса то бизнес-модель будет 10. Менеджмент — 10. А бизнес-интеллект будет — 7, по сравнению с Баффеттом. Это мое мнение, потому что Уоррен Баффетт — эталон для меня…

Чтобы продумать хорошую мотивацию для сотрудников, всегда отталкивайся от их мнения. Очень часто по твоему мнению это может быть мотивация, а по мнению сотрудника — просто компенсация. Тебе нужно учитывать, что они хотят. Какие условиях бы их действительно мотивировали.

А как ты мотивируешь свою команду?

Главные слова бизнеса — ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. На все нужно смотреть из позиции здравого смысла. На все решения, бизнес-процессы, подходы к клиентам или продажи.

Если здравый смысл подсказывает, что бизнес-процесс не имеет смысла в этой ситуации, значит его можно не выполнять. И здравомыслие нужно в себе обязательно развивать на постоянной основе.

Бизнесу невозможно научиться в теории. Его нужно практиковать. Все, что тебе нужно знать для самого старта — это три П: Продукт, Продажи, Прибыль.

У тебя должен быть товар или услуга. Ты должен организовать систему продаж для своего продукта. И начать получать прибыль. Все, для старта этого достаточно. А дальше уже в процессе нужно пополнять дальнейшие знания.

А какой у тебя продукт?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Войти с помощью: 
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии