Запуск StartUp (Стартап) Часть 2
Мы закончили на подарках, оформленных визуально. Прописали кратко те пункты, без которых будет трудно запустить Стартап.
Какие выгоды предложить партнеру?
На данном этапе вы своим подарком стимулируете их продажи. Партнер подарит ваш купон покупателю, если у него чек допустим превысил 700рублей.
Как только у вас готов продукт для представления клиенту. Вы запускаете свои купоны у партнеров. Процесс работы партнеров не быстрый. Пока они распространят ваши купоны пройдет время.
На следующем занятии рассмотрим процесс продаж.
Сейчас мы рассмотрим то как развиваться будете вы. На запуск потребуется очень много энергии и много действий. Не дать волю само саботажу. На этом горят большинство новичков.
Что для этого понадобиться?
Нам нужно совершать множественные действия. Если дадите волю своей лени, то результата не будет.
Надо понимать что необходимо делать для старта. В первую очередь нужна технология конкретных действий. К этому относятся знания о том, как сделать лендинг, создать сайт, разработать дизайн буклета, провести переговоры с партнерами, отпечатать буклеты, провести обучение партнеров о том, как, когда и кому раздавать ваши бесплатные предложения, дать им скрипты для внедрения продавцам.
Нужна внутренняя прокачка. Внутренняя уверенность в том, что вы делаете все правильно.
Понимание того, что вы делаете, и какой результат это даст.
В первое время надо будет освободиться от розовых очков в отношении вашего бизнеса. Ваши действия должны давать определенные результаты.
Если это не так, то вы быстро остановитесь.
Нужна ваша внутренняя экспертность, для того чтобы не только понимать что и как вы делаете, и что это вам даст, ваш конкретный результат.
Как должен работать ваш бизнес, что должно быть на выходе из ваших действий. То есть понимать, как работает ваша система в целом. На старте ваш результат будет зависеть в основном от ваших действий. И важно точно знать что, как, зачем. Чтобы вы не сбились со своего пути.
Хорошо иметь своего наставника. То есть того человека, который делает такие же действия, как и вы.
Для того чтобы совершить как можно меньше ошибок. И важно знать где и какие ошибки мы можем совершить. Надо знать, где и какие они могут быть.
Координация.
Для этого нужно: план действий, наставник, координация, тайм менеджмент – ваш чек-лист эффективности.
Мы рассмотрели каскадную модель стартапа. Определились, что хотим и как хотим его запустить.
Потом прошлись по девяти шагам о том, что надо делать и как надо делать. И проговорили 5 тезисов для запуска стартапа.
Еще раз коротко о том, что вам надо делать лично.
- Совершать много действий
- Знать как работает система
- Сформировать вокруг себя необходимое окружение, чтобы оно вас не останавливало
- Понять в каких местах вы можете совершить ошибки в своих действиях
- Поработать надо координацией своих действий. Знать последовательность действий и соблюдать тайм менеджмент. Чек-лист эффективности, заиметь наставника.