Стартап своего бизнеса

Простой бизнес-StartUP

Бизнес стартап. Для тех КТО готов начать свой бизнес.

 

Вопросы на которые надо ответить перед запуском стартапа:

  1. Зачем вам бизнес? Какой лайф-стайл вы хотите создать?
    Надо понять зачем вам бизнес, какую жизнь вы видите с началом бизнеса. Высокие результаты в бизнесе за пару лет не достигнете, для этого надо делать правильные действия.
  2. Чему вы должны научиться? Каким человеком стать? Поменять это и это, стать тем-то и таким-то, научиться тому-то.
  3. Как вы хотите, чтобы вас запомнили, что останется после вас?
  4. Ради чего большего вы создаете бизнес, в чем ваша миссия и как вы ее реализуете через бизнес?

 

В начале стартапа бизнеса необходимо регулярно делать медитации. В ходе медитации отвечать на вопросы о будущей жизни.
Как ты видишь свою жизнь через пять лет?

Когда вы пристраиваете свою жизнь, вы лучше видите шаги достижения цели и у вас это лучше получается их делать. Иногда вы думаете о какой-то цели через пять лет, а она может быть достигнута гораздо быстрее. На начальном этапе вы не способны заглядывать за горизонт своих знаний и навыков.

 

Возьмите лист бумаги А4 и фломастер.

Это лист вы прикрепите рядом со своим рабочим местом.

 

Надо четко уяснить себе, что БИЗНЕС это не сама  жизнь. Это инструмент для хорошей жизни. И для хорошего успеха надо реально хорошо поработать пару лет или больше. Ваша задача выйти на доход чистой прибыли в 10тыс. долларов.

Эту цель надо достигнуть за пару лет.

Но можно и быстрее. И самое главное — это будет работа над своими мыслями, над своими убеждениями. Когда выйдите на этот доход, то сможете масштабироваться. Сможете делегировать что-то.  Пара лет это плата за свою хорошую жизнь. Это время наработки навыков. Продажи, переговоры, маркетинг, конверсия и это все надо освоить достаточно быстро,  это цена того, что вы формируете свою красивую жизнь.

 

Бизнес это гонка, его надо прокачивать на начальном этапе как можно тщательнее. Автомобиль надо тестировать, модернизировать, а если необходимо то и менять.

 

Теперь напишите свои цели 10шт. короткие от нескольких месяцев до нескольких лет.

7 локальных и 3 глобальных цели.

Пример

Купить смартфон…

Купить костюм….

Повести девушку ….

Поехать отдохнуть…

Купить часы…

Снять квартиру…

Глобальные

Создать компанию, которая….

Чтобы родители больше никогда не работали

Открыть.. (может быть связано с социальными)

 

Если написали, то теперь повесьте его на стену рядом с рабочим местом, пусть это вас мотивирует.
Если записанные цели не вас мотивируют перепишите их. Пока этот шаг не пройдете, дальше идти не надо. Это бесполезно.
Вы должны вставать и ложиться с одной мыслью о своем бизнесе, о том как его улучшить, сделать более полезным, как его улучшить его ценность и как масштабировать. Без такого подхода вы вряд ли чего добьетесь.

 

Как открывают бизнес?


Неправильный подход.

Сначала закупают все необходимое: покупают здание, делаю ремонт, закупают оборудование, нанимают персонал и начинают продажи. Это в корне не правильно.

 

Правильный подход

Вначале надо все протестировать, опробовать и только потом вкладываться в него.

Бизнес = Клиенты.

Все остальное вы сделаете потом. Если нет клиентов, то все остальное не актуально. Нет клиентов, нет прибыли и соответственно все стоит.

 

Первоочередная задача  — Кому продать ваш продукт? Кто его купит? — Это правильная установка, для полноценного развития своего стартапа.

Есть маркетинговое мышление. В нем два этапа:

— Привлечь клиента

— Сделать, чтобы был доволен.

 

Эти две вещи и есть маркетинговое мышление. Сначала привлечь клиента, а потом чтобы он остался доволен и снова пришел к вам за товаром, услугой.

 

Если вы во главу угла будете ставить продажи и клиента, то у вас все будет получаться.

 

Что мешает достичь результата в бизнесе?

Что вам  мешало это сделать раньше, достичь желаемого результата?
-страх ошибки

-не достаточно знаний в этой сфере

— не правильные приоритеты

 

Одно, что Вам мешает – это ваши убеждения.

Если у вас нет правильного убеждения, то все остальное вы придумываете.

 

Есть деструктивные убеждения – они разрушают вашу жизнь. А  есть те, которые вас ускоряют. Разрушители и Ускорители.

Разрушительные убеждения типа:

— государство прессует бизнес

— нужны глобальные знания чтобы начать

— большие деньги это плохо

— миллионерами всем не стать

— для меня это слишком сложно

— бизнес получается не у всех

— нужен кто-то, чтобы начать

 

Напишите 5 Ваших «тормозящих» убеждений

 

-Моя школа меня плохо учила

-Мои родители не бизнесмены

-У меня нет убеждений.

— Кому нужны мои знания
— Учителей и так хватает

 

Результат в бизнесе пропорционален вашим убеждениям. Вам неприятно это осознавать. Надо признать, что то, как вы живете сейчас, вы это заслужили. Вы не создали то, что надо для другого уровня жизни. Вы застряли. Это все в вашей голове. И это все равняется вашему доходу. Вы и только вы ответственны за свой доход и в настоящее время он отражает вашу стоимость на рынке.

Поднятие самооценки, ваши идеи, ваши доходы – все в вашей голове.

 

Теперь возьмите ваши тормозящие убеждения и давайте их переформируем.

 

Например

– У меня нет времени – На все есть время

— Миллионерами становятся не все – многие бедные стали миллионерами, будучи из бедных семей.

— Учителей и так хватает  — учителя нужны всегда и везде и разного уровня и направления

— Кому нужны мои знания — Ваши знания и ваш опыт уже нужны многим идущим по вашим стопам, ваш опыт уникален и очень ценен

 

Переформулируйте свои тормозящие убеждения в правильном составе.

Вы должны мыслить в направлении цели, а не наоборот.

 

Если в голове ничего не изменить, то даже, если у вас будет инструкция, вы не сможете ее исполнить.

Все получат одну и ту же инструкцию, но не все смогут ей следовать. И это зашито в ваших убеждениях.

Если вы думаете что не способны – это правда.

И если вы думаете, что способны – это тоже правда.

 

 

Теперь перейдем к вопросу ниши.

 

Если кто определился с нишей, и те, кто не определился.

Несколько рекомендаций по выбору ниши. Их всего три.

  1. Ниша по любви. Возможно она не самая прибыльная. Вы задали себе вопрос  о том, что вам нравиться.    Вы соединили  вашу любовь  с делом. Соединили  с чем-то, что может генерировать прибыль.
    Например:
    Вы любите танцевать. Вы можете запустить танцевальную студию. Необходимо найти, кто умеет преподавать танцы, если вы этого сами не умеете.
    — Найти зал, который можно арендовать почасово для этих целей.
    — Создать онлайн трафик,
    — Получить заявки,
    — Обработать заявки,
    — Собрать группу
    — Арендовать зал, когда уже есть группа.
    — Нанять учителя
    — Зарабатывать деньги.

 

Но не делать наоборот: найти учителей, дать им зарплату, снять зал, сделать там ремонт и собирать группы.

 

Когда вы начинаете вы не можете рисковать. А вот когда уже в теме и все знаете и умеете. То можно пойти и этим путем.

 

Такую аналогию бизнеса можно создать с чем угодно.

Стать продажником трафика для бизнеса. Генерировать клиентов для продажи физических товаров или услуг.
Или сделать  бизнес по клирингу. Или открытие кофейни.
Итак от чего вы кайфуете? Что вы любите? Что вы делаете в кайф? Первый бизнес вы можете делать и по тому, что вам не в кайф. Заработать можно прилично и не особенно любя свое направление. А потом можно его продать или нанять управленца.

  1. По принципу денег. Анализируете, что хорошо продается. Анализ рекламы. То что продается уже хорошо можно продавать.
  2. Войдите в нишу которая вам нравиться и где есть аудитория способная купить. То есть два направления сращиваются.Ниша продажи цветов. Ниша сформирована, но это ниша через желание.
    А есть ниша через проблему. Ремонт машины, это через проблему.
    Бизнес через проблему развивается значительно быстрее. Болит зуб идут и сразу лечат, а вот отбелить зубы это уже больше через желание. То есть и в одной нише могут быть разные мотивации.

 

Надо развивать в себе новое мышление. У кого ниши нет, ее надо выбрать по трем направлениям. Выбор не страшно. Это не на всю жизнь. Не понравиться, возьмете другую нишу. Просто выберите исходя из своих предпочтений.

 

Этапы Правильного бизнеса.

  • Понять зачем?
  • Какой продукт/услугу?
  • Спрос рынка
  • Тест спроса,
  • Реализация продукта/услуги

 

Исследуем рынок

wordstat

Два сервиса для тестирования спроса:

  1. Яндекс wordstat
  2. Гугл

 

Когда вы определились с нишей.

 

Допустим купить коляску. В гугле от 10тыс. до 100тыс. запросов. Можно посмотреть стоимость ключевого слова, если будем рекламировать.

Это дает понимание о том, есть ли в нашей нише спрос.

 

В Яндексе 400 тыс. запросов. По ключевым словам приходит первое понимание, востребованности нашей ниши. Иногда нет прямого ключевого слова, и ищем по похожести.

 

Нормальный спрос начинается от 10тыс. по разным ключевым словам. Надо брать разные варианты ключевых слов, а также и около целевых слов. Нужно учитывать все. Тогда будет более понятен спрос в нашей нише.

 

Дальше ищем конкурентов. В поисковике Google пишем — купить коляску. И смотрим количество выданных объявлений по рекламе. Много рекламных объявлений — у нас стоимость рекламы больше. Но по низкочастотным запросам стоимость будет ниже.

 

Задача оценить конкурентов. Зайти на сайты и посмотреть, как они продают. С большими игроками вы не сможете конкурировать. Но есть вы сузите нишу, то ваша конкуренция сразу возрастет. Снимайте видео о своем товаре, делайте то, что не делают ваши конкуренты. Можно пойти через целевые группы в соцсетях.

 

То есть следующий шаг – сделать полноценную аналитику.

 

Анализ спроса

Анализ  10 конкурентов, в рекламе и в выдаче без рекламы

Их маркетинг, как они  продвигаются.

Найти, что они не делают, что сделать по-другому, зиг-заг.

 

Если специализироваться на узкой нише, то можно стать конкурентом и большим компаниям. Сделать что-то, что они не делают.

Можно взять нишу проще, где нет такой большой конкуренции.

 

Задания по аналитике.

 

Найти конкурентов вне выдачи, которые продвигаются через соцсети.

Найти 1-2 лидера западного рынка. (это надо для примера) можно через хром на английском языке.

Смотрим их англоязычные сайты и ищем лучшего из лучших.

Задача найти западных топовых лидеров, чтобы брать пример.

 

Делаете с ними касание. Вы к ним реально обращаетесь. И получаете обратную связь, рекламу, их предложения, звонки и все что за этим последует.

 

Есть пропасть между нашими рынками  и рынками Америки, когда вы это увидите и сможете применить их методы — уже станете очень отличаться от местных продавцов.

Вы анализируете их маркетинг. Можно  через ресурс Serpstat.

Можно посмотреть ключевые слова в рекламе.

 

Посмотрев их сайт вы станете получать рекламу. Вам будут продавать. Вы все анализируете.

 

Аватар клиента

Наш клиент

Чем лучше вы понимаете клиента, тем лучше вы будете  ему продавать.

 

 

Когда вы будете понимать Цели и ценности клиента, его трудности и болевые точки, используемые им источники информации, а также барьеры перед покупкой вы сможете снять их возражения, точнее настроить рекламу, правильно подобрать источники рекламы, точно описать ценность продукта.

 

 

Если вы сможете визуализировать своего клиента — сможете хорошо продвинуться в продажах. Многие бизнесы не имеют четкого аватара. И это заметно тормозит их продажи.

 

 Воронка продаж

Воронка продаж

Это четвертое в бизнесе. Схема воронки продаж. ее надо знать и понимать.

 

Продавать вы уже должны начать делать из сегодня. Надо сделать тест ниши. Взять свою идею. И протестировать ее

  1. Возьмите доски объявлений.
  2. Создайте посадочную страницу.
  3. Запустите рекламу.
  4. Предложите свою услугу. Попробуйте на авито.

 

Посмотрите что получиться. Какой отклик будет.

 

На тест потратьте 10-20$.  Спроса может и не быть. А если будут обращения, вы уже можете и договориться  и продать.

 

Таким образом, у вас сложится понимание рынке. Можно даже в Фейсбуке запустить рекламу. Там есть такая форма для теста ниши.

 

С заявками можете поступить, как сможете или сказать, что товар закончился, или что новая партия должна к вам на днях подойти и взять контакты для оповещения и затем уже продать.

Похожий материал можно скачать  здесь.
А можно подписаться на обновления и первым ознакомиться с продолжением этого материала.

 

 

 

 

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии