Клиенты в Коучинг на автопилоте, 5 элементов.
Для большинства коучей, психологов, консультантов остро стоит вопрос продажи своих продуктов. И вопрос заключается не в их компетенции или плохом знании своей профессии, просто они еще не полностью осознали процесс продвижения на рынке услуг. Для большинства это остается за гранью своего осознания. Коуч полностью погружен в свой процесс консультирования и просто физически не может выйти за эти рамки и посмотреть со стороны на себя.
Как мы выбираем товар в магазине? Если нам нужно купить мясо, мы отправимся на рынке к мясным рядам, прогуляемся там, сравним цены, вид товара, отношение продавцов и уже решаем у кого купить. Так мы делаем со всеми товарами, и чем дороже товар, тем тщательнее мы выбираем магазин. причем смотрим в первую очередь на специализированные магазины, потом на отзывы о товаре и о магазине. Но почему-то продавая себя как бизнес-консультанта или коуча, или просто специалиста в какой-то области услуг мы предстаем перед покупателем мастером широкого профиля. Я все могу — «и жнец и чтец и на дуде игрец».
Но вернемся чуть назад — как мы выбираем товар — идем в «специализированный магазин» , то есть нужно взять узкую нишу, как говорят занишеваться. И если вы будете продвигаться по узко специализированно нише, то все запросы на эту тему будут ваши.
Следующий элемент это изучение ваших конкурентов. на рынке мы никогда не купим более дорогой товар и более низкими характеристиками. Так и вашем бизнесе. произведите оценку предложения конкурентов. что они предлагают, по какой цене, что входит в их продукты, оцените все преимущество их товара и недостатки. Когда смотришь на другого, то видны все его недочеты «в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем». И как только нашли соринки, устраняем их у себя, а заодно и бревна вытаскиваем.
Третий элемент это отзывы ваших клиентов и отзывы у ваших конкурентов. Смотрите что плохо было у вас, что у них, что можно исправить и что улучшить. Всегда работайте с отзывами. Человек читающий отзывы на вашу работу должен понимать, что вы очень трепетно относитесь к своим клиентам, цените их и не оставляете их с проблемами наедине.
Четвертый элемент на котором остановимся сейчас называется конкретным результатом ваших действий. Результат вашей работы с клиентом должен быть выражен в каких то показателях, которые можно потрогать, увидеть, услышать. Так, если вы предлагаете услугу по подбору второй половинки, то результат звучит примерно так
— Через два месяца у вас будет минимум 5 кандидатов для вашего выбора.
— Через две недели вы проведете минимум 3 свидания с девушками
— Через три месяца вы заработает минимум 100 тыс. рублей.
И пятый элемент это бесплатный продукт. который позволит попробовать ваш продукт на вкус, оценить его качество и результат. Опять же по аналогии с рынком, вам сейчас практически всегда предложат на вкус кусочек сыра, колбасы, фруктов или чего другого. Бесплатный продукт должен быть очень ценным и полезным. Человек получая товар должен проникнуться к вам доверием, вы для него становитесь уже родным, вы ведь ему дали столько полезного и ценного, что возникает некая невидимая связь благодарности за вашу заботу и внимание. Об исключениях сейчас говорить не будем.
Теперь перейдем к практической работе. Для того чтобы выйти на нужные результаты в продажах необходимо запрограммировать ваш ум на достижение этих результатов. Чтобы это сделать возьмите лист бумаги и зафиксируйте свою точку «А». Что есть у вас с продажами сейчас. Где вы находитесь? Ваши показатели.
Заполнение этих данных рекомендую проводить письменно ручкой, а не в компьютере. Это позволяет более качественно связать воедино, картинки настоящего и желаемого будущего.
И также теперь заполните второй лист с точкой «Б» — точку, в которую в хотите попасть. И опять же заполнять только ручкой и на бумаге. Причем заполнить желаемое надо как можно подробнее, так чтобы как говорят 5 летний ребенок прочитал и увидел вашу картинку также как и вы. а теперь за работу. Продолжим завтра.
Как вы сейчас ищете клиентов?У вас должна быть ниша, или точнее ее ниша, бесплатный продукт, серия писем и убойный контент.
Первый шаг, который необходимо понять – это какой результат вы хотите получить.
Для этого надо описать вашу ситуацию сейчас.
Вопросы по Вашей текущей ситуации
|
Ваши показатели сейчас |
1. Время, которое вы тратите на привлечение клиентов в неделю, месяц?
|
|
2. Расходы на рекламу в неделю и в месяц |
|
3. Количество бесплатных консультаций в неделю, в месяц?
|
|
4. Количество платных консультаций в неделю, в месяц
|
|
5. Количество продаж дорогих персональных программ в неделю, в месяц
|
|
6. Стоимость одной дорогой программы в месяц
|
|
7. Итоговая сумма от продажи дорогих программ в месяц |
И теперь опишите идеальный результат того, что вы хотите получить от внедрения автоворонки продаж на консультации.
Вопросы по Вашей текущей ситуации
|
Ваши показатели сейчас |
1. Время, которое вы тратите на привлечение клиентов в неделю, месяц?
|
|
2. Расходы на рекламу в неделю и в месяц |
|
3. Количество бесплатных консультаций в неделю, в месяц?
|
|
4. Количество платных консультаций в неделю, в месяц
|
|
5. Количество продаж дорогих персональных программ в неделю, в месяц
|
|
6. Стоимость одной дорогой программы в месяц
|
|
7. Итоговая сумма от продажи дорогих программ в месяц
|
Важность этого момента нельзя недооценить. Ваш мозг должен видеть что у вас есть и какие показатели нужны. Сделайте это задание завтра продолжим.