Элементы воронки продаж коучинга
Элементы, которые нужны для создания воронки. Сегодня они будут идти в хаотичном порядке, а чуть позже их выстроим в стройную систему.
Элемент 1. Бесплатный продукт
Цель — получить контакты клиента, в обмен на получение этого продукта и вызвать первичное доверие.
Когда он сделан правильно, тогда у клиента появляется бессознательное желание подписаться на вашу рассылку и быстро его употребить здесь и сейчас.
Ошибка — делать его либо очень общим, либо очень специфичным, давать клиенту не то, что он хочет или не то. что решает его проблему, а инструменты, техники и т.д.
Вторая ошибка — делать его большим и сложным для восприятия. Правильный магнит должен быть легко усвояемым.
Элемент 2. Дешевый продукт
Цель — помочь клиенту сделать первую покупку и установить доверие + частичный возврат инвестиций в рекламу.
Правильно созданный продукт должен вызвать у клиента ощущение: «Как это круто и так дешево и качественно, хочу еще»
Т.е. помочь клиенту понять, что вы даете много ценности.
Ошибка — делать дешевый продукт, никак не связанным с бесплатным. Человек может не понять за что платить.
Вторая ошибка, как и при создании бесплатного — не решать проблемы и не показывать какие хотелки клиенты получит.
Третья ошибка — сделать продукт ценным в своих глазах, а не в глазах клиента. Есть ряд элементов, которые должны быть в продукте, за счет которых клиент считает его ценным, без них, информация, которую вы дадите может быть оценена клиентом сильно ниже, ценности, которую он получил. А этом может испортить представление о вас, как об эксперте.
Элемент 3. Недорогой продукт
Цель — возврат инвестиций в рекламу, прибыль, установление более глубокого доверия с клиентом.
Правильно созданный недорогой продукт, помогает окупить рекламу в 2-3 раза. Вместе с этим, клиенты, которые его покупают, намного сильнее расположены к сотрудничеству, чем все остальные. Т.к. они совершили уже 2 действия на встречу к вам, а значит решение проблемы для них наиболее актуально.
Ошибка — делать его копией дешевого продукта
Вторая ошибка — давать инструменты, техники и т.д., вместо решения проблем и получения хотелок клиентом.
Элемент 4. Лендинги
Тут нужны лендинги или страницы в ВК, где будет находиться описание наших продуктов.
Каждый лендинг должен помогать клиенту сделать целевое действие, а именно — подписаться, купить недорогой продукт или купить дешевый продукт.
Ошибка — делать больше 1 целевого действия на лендинге
Вторая ошибка — непонятное предложение, из которое не попадает в хотелки и боли клиента
Третья ошибка — отсутствие продающей структуры. Если ее нет, то каким бы красивым не был лендинг, покупать с него будут очень слабо или не будут совсем.
Элемент 5. Письма
Если обобщить, то можно выделить 2 основных задачи писем — это выдавать продукт и продавать продукт ) Пригласить на консультацию — это тоже, своего рода продажа продукта.
А чтобы это получилось, в письмах дожны вызываться эмоции, обрабатываться возражения, устанавливаться доверие, должны быть правильные призывы к действию и т.д.
Правильно написанные письма помогают сделать так, что ваша реклама будет окупаться в 2-3 раза, а на консультации у вас будет стоять очередь.
Ошибка — неправильно подобранный контент, это когда вы даете клиенту, то что ему не понятно и не нужно
Вторая ошибка — не использовать кейсы, но это не значит, что если у вас их нет, то вы не можете создать автоворонку, тут нужно правильно упаковать ваш опыт.
Третья ошибка — не использовать продающую структуру или не призывать к действию. Если этого не будет, ваши письма не будут читать и продажи будут так себе или их не будет вовсе.
Элемент 6. Система выдачи продуктов
Цель — отдать клиенту то, что он купил.
Когда все работает правильно, клиент оплачивает, ему приходят письма о том, что оплата пришла и ссылка на получение продукта.
В качестве такой системы можно использовать один из существующих сервисов, либо помощника. По деньгам сервисы получаются сильно выгоднее, чем помощник, да и работают более быстро.
Но, когда я сделал свою первую автоворонку, окупающую трафик в 2 раза, то у меня не было такого сервиса и, тем не менее, она работала ) Это было не очень удобно, но заказы я отправлял руками.
Т.е. в целом, не обязательно сразу иметь такой сервис, но со временем, когда вы видите по несколько СМС о приходе денег, каждый день. Вопросы приобретения такого сервиса перестает быть вопросом и становится необходимостью.
Ошибка — настроить не все письма и думать, что клиент сам догадается как получить продукт.
Собственно это все элементы, необходимые для создания автоворонки. Теперь осталось выстроить их в плавильную последовательность, чтобы они работали как часы.
А для этого нужно использовать принцип матрешки, который будет связывать продукты друг с другом и вызвать у клиента желание приобрести их все.
Для вас — это прямой путь к прибыльной воронке и осознанным и платежеспособных супер-клиентам на консультации.
Для клиента — много ценности и непонятное ощущение, почему я все скупаю и хочу еще
Win Win каким он должен быть.
И все это без вашего участия.
Если интересно узнать как работает принцип матрешки, в чем его суть и как с его помощью создать вашу прибыльную автоворонку, приводящую супер-клиентов на автомате…
…напишите 1 элемент автоворонки, которого у вас сейчас нет, кроме системы выдачи продуктов.
Когда наберется больше 5-ти комментариев, выложу пост о принципе матрешки ). Когда вы его узнаете, вы начнете читать воронки других авторов и сможете адаптировать их или делать новые работающие воронки для себя. (О.Пинский)