Построение системы продаж
Возможно, вы тоже задаетесь этими вопросами:
- Почему при эффектном и презентабельном виде магазина продаж нет, или они недостаточно высоки;
- Как сделать менеджера не просто продавцом, а советчиком и помощником клиента;
- Как определить эффективность сотрудников;
- Как построить долгосрочные отношения с клиентом;
- Как сделать, чтобы клиент возвращался за новой покупкой;
- Как продавать «не впаривая»;
- Как минимальными затратами выйти на новый уровень дохода;
- Как сделать показатели эффективности продаж максимальными;
- Как избежать ответа клиента «Я просто смотрю».
Маленькое действие может изменить все
Знаете ли вы…
что при изменении хотя бы одного показателя в формуле продаж существенно изменится итоговый результат продаж, так, например, если ваша конверсия в продажах увеличиться с 2% до 4%, то ваша прибыль увеличиться на 100 %. Интересно?
Все это вполне реально, и если вы хотите видеть не просто сотрудников, а профессионалов своего дела, или же вы сами хотите им стать, и при этом иметь довольных клиентов, которые возвращаются снова и снова. Самое время задуматься, почему вы до сих пор не добились такого результата и пора это менять.
Главная ошибка всех продаж..
Отсутствие системы и упорядоченности в самом процессе продаж
У вас может быть отличный и качественный товар, эффектный и презентабельный магазин, но техника продаж выстроена неверно или не в полном объеме, все ваши старания сведутся к нулю. Некачественно работающие менеджеры могут служить главной и основной причиной невыполнения планов и отсутствия прибыльности магазина.
Чтобы избежать таких проблем, нужно правильно выстраивать процесс продажи, нужно обучить своих сотрудников всем этапам продаж и показать насколько важно не пропускать ни один из этапов и делать все последовательно.
Это поможет сделать процесс продажи для менеджера интересным, а для клиента покупка станет необходимой и выгодной.
Стоит помнить, что продавцы — это посредники между товаром и потребителем, и именно от них зависит впечатление клиента о товаре.
Сделать, чтобы продажи росли..
в долгосрочном периоде, на самом деле достаточно легко, если знать все этапы совершения сделки и правильно их использовать.
Все эти технологии и методики проверены большим количеством менеджеров. Все это может стать твердым и надежным фундаментом для эффективных и прибыльных продаж.
Четко выстроенная система продаж – это крепкий фундамент для получения высокой прибыли.
Система продаж или техника продаж
Это не просто умение продавать товар, это целая прикладная наука, которая сейчас очень актуальна, и от того, насколько профессионально вы владеете этой наукой, зависит ваш доход.
Рассмотрим более подробно, и выделим следующие ступени продаж::
- Настрой
- Подход к клиенту
- Установление контакта
- Выявление потребностей
- Презентация товара
- Работа с возражениями
- Максимизация возможностей
- Закрытие продажи
- Сопровождение клиента
Настрой, подход к клиенту, установление контакта…
И остальные ступени продаж, позволяют с помощью понятных для каждого методов совершить продажу, но и сделать, чтобы клиент остался доволен и вернулся еще.
Основная ошибка, которую совершают продавцы состоит в том, что они слишком рано начинают предлагать товар.
Соблюдение и последовательное использование все ступенек продаж позволяет сконцентрировать внимание на потребностях клиента, а не на товаре. Именно такой подход даст наилучший результат.
Благодаря этому вырастет не только общая прибыль, но и все показатели эффективности продаж.
Что именно даст правильно построенная система продаж
Правильно выстроенная система продаж..
- увеличивает количество постоянных покупателей
- помогает увеличить показатели эффективности продаж
- позволяет получить высокую прибыль при небольших затратах
- способствует возвращению клиентов за покупками, а не покупки
- позволяет найти ресурсы внутри отдела продаж, а не в рекламе
- помогает стать профессионалом своего дела, с которым приятно работать.
Вы можете бесплатно пройти диагностику системы продаж и получить 5 рекомендаций от нашей компании в подарок. Для этого вам достаточно оставить свой телефон в форме обратной связи или заполнить форму справа в сайтбаре «Диагностика бизнеса».