Система РАД (Результат, Анализ, Действие)
По системе РАД
(Результат, Анализ, Действие) можно:
проводить совещания,
строить личную жизнь,
достигать поставленных целей,
воплощать проекты в жизнь и многое другое
Проведение совещания по системе РАД
Любое совещание начинается с констатации результатов.
Результат – это, что есть на данный момент времени.
Это конкретные данные текущей ситуации, цифровые показатели, наличие запасов и возможностей. Другими словами это точка «А»
Анализ этой информации заключается в ответе на 2 вопроса:
- Хорошо это или плохо?
- Почему это произошло?
Начинается выяснение.
Анализ — это прицелиться, выбрать направление, выбрать желаемую цель, точку «В»
Точку в которую мы хотим прийти. Для это проводится анализ данных, которые были представлены.
Что будем делать? Все действия принимаются на основе проведенного анализа информации. ТПСИ
Твердая – это значит, что информация проверена, она достоверна, каждая цифра выверена и подтверждена.
Полная – это значит, что учтены все грани этой ситуации. По каждой есть данные.
Своевременная – это значит, что информация самая последняя на текущий момент, самая свежая.
Информация – все упаковано в удобный формат, позволяющий удобно ее воспринимать и анализировать
Составляется прогноз достижения поставленной цели.
Необходимое материальное, финансовое, кадровое обеспечение.
Нет предела совершенству, но есть предел разумности.
В Действиях важны железные договоренности.
Что?
Кто?
Когда?
Все в письменном виде.
Нет слова Забыл, есть слово Забил. А если забил, то это уже слабый игрок в команде.
Или попросту вредитель, который тормозит все движение вашей команды.
Или простое неуважение к вам.
Три составляющих успешного бизнеса.
Из чего состоит бизнес любой большой бизнес состоит из трех частей:
бизнес-модель,
инвестиции и
менеджмент.
Когда ты строишь большую компанию — тебе нужно научиться разбираться во всех этих трех категориях.
Понимать все эти составляющие бизнеса. Любого бизнесмена можно оценить в этих направлениях по 10-бальной шкале.
Если взять, например, Безоса то бизнес-модель будет 10. Менеджмент — 10. А бизнес-интеллект будет — 7, по сравнению с Баффеттом. Это мое мнение, потому что Уоррен Баффетт — эталон для меня…
Чтобы продумать хорошую мотивацию для сотрудников, всегда отталкивайся от их мнения. Очень часто по твоему мнению это может быть мотивация, а по мнению сотрудника — просто компенсация. Тебе нужно учитывать, что они хотят. Какие условиях бы их действительно мотивировали.
⠀
А как ты мотивируешь свою команду?
Главные слова бизнеса — ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. На все нужно смотреть из позиции здравого смысла. На все решения, бизнес-процессы, подходы к клиентам или продажи.
⠀
Если здравый смысл подсказывает, что бизнес-процесс не имеет смысла в этой ситуации, значит его можно не выполнять. И здравомыслие нужно в себе обязательно развивать на постоянной основе.
Бизнесу невозможно научиться в теории. Его нужно практиковать. Все, что тебе нужно знать для самого старта — это три П: Продукт, Продажи, Прибыль.
⠀
У тебя должен быть товар или услуга. Ты должен организовать систему продаж для своего продукта. И начать получать прибыль. Все, для старта этого достаточно. А дальше уже в процессе нужно пополнять дальнейшие знания.
⠀
А какой у тебя продукт?