Увеличение продаж и прибыли. «Уплывающие» цены. Занятие №4

Увеличение продаж и прибыли. «Уплывающие» цены.

«Уплывающие» цены

Многие компании используют принцип «Сегодня дороже, чем вчера». Этот принцип хорошо  работает в тренинговом бизнесе. После размещения рекламы в интернете первые подписчики получают доступ по очень привлекательной цене. Но чем  ближе дата проведения тренинга, тем дороже билет. А если вы решите приобрести билет на мероприятие прямо на входе, то это будет дороже первоначальной цены в несколько раз.

Всегда есть те, кто покупает  в последний момент. Мы об этом говорили ранее.  В данном моменте схожесть с ценой на срочность. Всегда найдутся те, кто досидит до последнего. Также всегда найдутся те, кто будет приходить раньше всех и покупать продукт по самой выгодной цене.

Концепцию «уплывающих» цен можно успешно реализовать и в оптовом бизнесе. Это можно использовать, если  вам необходимо поддерживать отгрузку определенного объема у производителя или для большего оборота товара. Все зависит от вашей креативности. Пробуйте и внедряйте. А мы поможем.

 

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии