Front-End и Back-End продукты
Front-End и Back-End продукты
В данной статье мы поговорим о том, что такое Front-End и Back-End продукты? Задачи для Front-End и Back-End продукта, а также как правильно сделать.
Если просто сказать задача для Front-End продукта – это привлечение клиентов. Так сказать знакомство с компанией, ее продуктом.
Задача фронтенд продукта состоит не том, чтобы заработать на нем, а именно привлечь, как можно больше посетителей. В повседневной жизни мы видим, как это правило используется продвинутыми компаниями и мелким бизнесом.
Front-End продукт – это дешевый или бесплатный продукт. Большинство компаний продают его по себестоимости, а иногда и себе в убыток.
И дело тут не в меценатстве или широкой душе. Просто это выгодно для дальнейших продаж. Потому что второй товар, который идет в списке это Back-End продукт. Ни для кого секретом не является то, что мы очень скрупулезно подходим к выбору нового товара, нового производителя, новой еды. Для нас новое всегда неизвестное. А неизвестное всегда для нас таит опасность, так устроен наш мозг. Для снятия этого барьера и для снятия логических опасений нам предлагается полезный, ценный продукт за смешные деньги, иногда просто бесплатно. Если мы делаем покупку, то уровень нашего доверия к продукции компании возрастает. Что сразу же используют продавцы, предлагая докупить сопутствующие товары или как их называют Back-End продукты. В Макдоналдсе привлекают на гамбургер, а допродают кока-колу и картошку фри. Первый идет по себестоимости, а наценка на пепси и картошку зашкаливает. Но мы берем и чисто психологически оправдываем эти переплаты тем, что мы же по дешевке урвали один товар, так что за второй можно и переплатить.
В других случаях продается фронтенд продукт дешево, потому что купив его придется в дальнейшем покупать дорогие запчасти. Это относится к принтерам, картриджи к которым стоят дорого; игровым приставкам, игры к которым стоят не дешево; многоразовые бритвенные станки с дорогими кассетами. Примеров вокруг достаточно.
Итак, главное, что вы должны были уяснить, фронтенд продуты не предназначены для получения прибыли. Они предназначены для привлечения потока клиентов.
Многие сразу же задумаются над вопросом, что с такими продуктами большая вероятность прогореть и вылететь в трубу. Но надо понимать, что привлечение клиентов и продажи это два разных процесса.
На хорошо выстроенный фронтенд должен быть большой поток желающих его заполучить. А дальнейшая задача это связать продажу первого продукта с его дополнениями. Если бизнес-процессы настроены правильно, то ваш бизнес будет процветать. Вначале мы все бросаемся на привлекательные цены, а уж потом только смотрим на качество предлагаемого товара. Многие из вас велись на рекламу 10 роз за 100 рублей. А придя в магазин, покупали не 10 роз за 100 рублей, а 3-5 и по цене до 1000рублей. Потому что, когда вы видели цветы за 100 руб. к вам приходило понимание, что таким цветам точно никто не обрадуется. Но вы уже в магазине, бежать другой магазин просто нет времени и вы берете то, что нужно.
Таким образом, вы теперь понимаете, что привлечение клиентов это дорогое удовольствие. А чтобы было выгодно продавать ходовой товар по себестоимости или себе в убыток надо правильно прописать дальнейшее ведение покупателя. Для этих целей прописываются сценарии предложений или скрипты. Какие скрипы нужны и в каком бизнесе поговорим в следующих публикациях.
Заказать бесплатную диагностику бизнеса можно заполнив форму справа. Это можно сделать по телефону, скайпу или на живой встрече. Оставляйте комментарии, оформляйте подписку на новости компании Consilium Consulting Group.