Чек-лист успешного звонка с разбором

Чтобы заключить сделку порой приходиться сделать большое количество звонков. И не правильно проведенный разговор сводит на нет все затраченные усилия. Заключить сделку это значить совершить продажу. Современное значение слова стало гораздо шире. Сейчас говорят «продать себя», то есть понравиться, произвести позитивное впечатление; «продать идею» — заинтересовать идеей; «продать компанию» — аргументировать достоинства компании.

Телефон усугубляет слабые стороны

Чтобы продать необходимо вовлечь человека в беседу. Вовлечение — процесс создания или выявления у человека его интереса к чему-либо: событию, предложению, товару или услуге. Продажи и вовлечение — повсюду! Общаясь между собой, мы постоянно или вовлекаем (продаем идеи, товары, проекты), или вовлекаемся (покупаем, принимаем иные точки зрения).

И первый, и второй вариант имеют свои положительные моменты. Разница в результатах, которые мы получаем после того, как кладем трубку. Как правильно общаться по телефону, чтобы продавать больше?

Общаясь по телефону необходимо также улыбаться, излучать уверенность и  позитивное отношение к собеседнику. Свой голос можно заставить звучать свой голос позитивно и уверенно! Для этого и создаются скрипты разговора. Они составляются с учетом возможных вариантов ответа собеседника. Потом заучиваются и отрабатываются на практике. Наставники проверяют качество проведенных переговором, указывают на ошибки и наблюдают за их исправлением.

Когда собеседник Вас не видит, то он определяет вас по вашему голосу. И если при общении в живую он может больше обращать на вашу мимику и жесты, то при разговоре по телефону он сосредоточен только на вашем голосе. И тут многие допускают ошибки типа меня не видно могу говорить как угодно.

На самом деле это глубокое заблуждение. Интонация голоса сразу выдает ваше настроение, отношение к клиенту, вашу веру ваш товар или услугу. И если вы не уверены в своем предложении или звоните лишь бы позвонить и выполнить план звонков, то с очень большой долей вероятности ваш слушать не станут и постараются как можно быстрее закончить разговор.

Чтобы клиент услышал успешного человека, нужно звучать в два раза громче и позитивнее. Человек на том конце провода не должен прислушиваться и пытаться понять что вы хотите предложить.

Нюансов в звонке много и люди, которые провели большое количество переговором при составлении скриптов используют максимально возможное количество фишек и оборотов. Правильность исполнения звонков проверяют для удобства по составленному чек-листу успешного звонка. Просто проставляя галочки на против выполненных пунктов.

Еще материалы по теме в здесь

Чек-лист проверки отдела продаж здесь

Чтобы скачать Чек-лист успешного звонка введите адрес вашей почты.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии