План увеличение прибыли

план увеличения продаж страница подписки1Доброго всем дня. Ни для кого не секрет уже, что все наши действия мы вначале себе представляем, а потом уже их делаем.

Одни предлагают для этих целей использовать визуализацию. А другие прописать план действий.

В принципе план это та же самая визуализация, только мы на бумаге прописываем очередность действий для достижения какого-то результата.

Все вроде просто. но вот с реализацией возникают проблемы.

И они связаны с плохо составленным планом. В чем это может выражаться. прежде всего это связано с внесением в план процессных явлений, которые не конкретизируются: нет срока выполнения, нет конкретно прописанного результата этого действия, нет четких и простых шагов, которые нам понятны.

Здесь могут быть также записаны дела, для претворения в жизнь которых, нам могут потребоваться дополнительные инструменты, знания, материалы, а их у нас в настоящее время нет. И вот загвоздка в не правильном планировании выливается к срыву всего плана в целом. И главное мы очень долго  не можем осознать, что мы сделали нет так?

Почему хваленое планирование не сработало. Поэтому план надо не просто обозначить крупными мазками, а просмотреть каждый пункт на предмет его внедрения в практику. И тут есть интересная техника: план должен быть составлен так, чтобы он был понятен 5-летнему ребенку.

И тогда Ваш план точно сработает. А здесь я предлагаю план увеличения прибыли. Он прописан довольно в общих чертах, поскольку бизнес у каждого свой и подгонять его надо всем  под себя. Если Вам это интересно переходите по ссылке и скачивайте его здесь.

Полный годовой план, основанный на глубоком анализе, создается несколько месяцев.

Чтобы получить адекватный результат и ничего не упустить необходимо:

Проанализировать тенденции в политике и макроэкономике. Как изменяется ВВП страны? Что происходит с ценами на нефть, газ и с курсом валют? Не лишним будет ознакомиться с мнениями экспертов, ведущих экономических СМИ.

Изучить ситуацию на рынке. Увеличится или уменьшится спрос? Появились ли новые конкуренты и потенциальные клиенты?

Вывести статистику продаж по прошлым периодам. За год в целом и за каждый месяц в частности.

Проанализировать причины спада и роста. Это может быть сезонность, изменения в политике компании, новый ассортимент, кадровые изменения. Составляя план на будущий год, обязательно опирайтесь на значимые моменты.

Составить статистику продаж отдельно по продавцам и отделам. Ориентироваться на лидеров будет слишком оптимистично, но постарайтесь немного приблизить к ним среднее значение.

Сформировать базу постоянных покупателей. Сколько прибыли они приносят, как часто и за какими товарами они приходят? Конечно, этот этап не относится к компаниям, ориентированным на разовые продажи.

Поставить цель. На основе сделанного ранее анализа уже можно представить какие были продажи в прошлом году, и на сколько их возможно увеличить в будущем. Лучше поставить две цели: выполнимую и идеальную. Именно наличие второй будет напоминать, что не стоит останавливаться на достигнутом.

Обсудить план с подчиненными. Установить сроки и личностные инструкции.

Составить бюджет. Имея наглядный план продаж, проще рассчитать, сколько придется потратить на закупки, рекламу, на премии сотрудникам и как его потом выполнить.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Войти с помощью: 
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии