Чтобы продавать — освойте формулу копирайтинга за 7 шагов

7 пунктов, над которыми нужно поработать в продающем письме/тексте для видео, чтобы не распрощаться с продажами и прибылью Вот 7 пунктов, на которые я сразу обращаю внимание, когда  кто-то  в ходе консалтинга просит меня критически оценить его текст …

1. Заголовок…

2. Есть ли в нем выделенная проблема или ожидание того, как достичь желаемого результата

3. История…

4. Продукт и ключевые моменты…

5. Как создается ценность и сообщается цена

6. Устраняется ли риск гарантией

7. Есть ли призыв действовать сейчас

Эти семь пунктов создают  полноценный продающий текст. Вы тщательно раскрываете каждый из них – и увеличиваете свои шансы превратить потенциальных клиентов в действующих.

Я собираюсь поделиться с вами своим критическим обзором продающего письма одного из своих клиентов.

Я покажу вам, как я поработал над каждым из этих семи пунктов и помог клиенту сделать все идеально. Конечно же, все имена людей, названия техник и методов были изменены в целях безопасности.

В консалтинге, коучинге или наставничестве я показываю, как писать продающее письмо, на этих примерах «до и после» Вот немного информации о клиенте, с которым мы работаем.

Бизнес Джимми «Super Fly» Снука связан с избавлением людей от физической боли. У него богатый опыт в использовании различных техник исцеления, а еще он стал первым, кто использовал революционный метод под названием «Flying Body Splash», способный избавить более 80% клиентов от боли всего за один прием. Естественно, видя, как много людей страдает, он хочет распространить свою технику.

Он хочет, чтобы с ее помощью и другие физиотерапевты устраняли боль – чтобы и к ним люди выстраивались в очередь. Я увидел письмо Джимми и могу с уверенностью сказать, что он знает основные составляющие продающего письма. Он определенно не дурак.

Но, как вы скоро узнаете, несмотря на то, что все необходимые элементы в его письме присутствовали, он мог бы сделать их в разы эффективнее, приложив совсем немного усилий.

Но, как вы скоро узнаете, несмотря на то, что все необходимые элементы в его письме присутствовали, он мог бы сделать их в разы эффективнее, приложив совсем немного усилий.

3 цитаты из книги «Продающее письмо»

Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

  1. «Рекламные письма — не место для сухой холодной логики, даже если вы предлагаете что-то довольно логичное людям, которые (предположительно) способны рассуждать логически. Не важно, чем вы занимаетесь. И не важно, кто ваши клиенты. Они все совершают покупки, руководствуясь своими эмоциями. А уже потом они оценивают правильность своего выбора логикой».
  2. «Если вы рекламируете товар, купите его. Ведите себя как потребитель: пользуйтесь товаром, проверяйте его, разбирайте и собирайте. Вы можете даже демонстрировать его другим как продавец. Если ваше письмо предназначено для продвижения каких-либо услуг, воспользуйтесь ими, если можете».
  3. «У каждого товара, услуги или предложения есть оборотная сторона — в чем-то они невыгодны. Ничто не совершенно, это знает каждый. И, признавая недостатки в своем предложении, вы заставляете клиентов доверять вам гораздо больше».

Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) Привлечение богатства — ознакомиться здесь

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии