Тренинг «Холодные звонки — эффективность мастера»
Холодные звонки — эффективность мастера.
Холодные звонки — одна из наиболее не любимых техник продаж. Ведь именно от мастерства продавца зависит, как будет пройден секретарский барьер, как начнется разговор с нужным человеком и будет ли он иметь продолжение.
Не смотря на это по технологии холодных звонков, как правило, работают начинающие менеджеры по продажам, которые только нарабатывают свою клиентскую базу. Большинство из них сталкивается с рядом проблем, которые мешают им продуктивно работать по холодным звонкам.
Эти проблемы выражаются через «симптомы», которые Вы можете наблюдать у менеджеров по продажам, работающие по телефону.
Типичные «симптомы», которые дадут понять, что необходим тренинг:
- Менеджерам по продажам не нравится совершать холодные звонки, или они боятся делать это
- Они не знают, что говорить по телефону
- Менеджеры считают, что эта технология неэффективна и отказываются от холодных звонков
- Они не знают, как заинтересовать собеседника продолжением разговора
- Большинство звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей
- Менеджеры по продажам не могут разрешить большинство возражений потенциальных клиентов
- В компании падают продажи, уменьшается клиентская база, нет притока новых клиентов
Трудности с холодными звонками решаются посредством обучения. Обучение может повысить компетентность менеджеров по продажам, снять с них тревожность перед холодными звонками и помочь им привлекать больше клиентов.
Я предлагаю Вам ознакомиться с описанием тренинга, который я провожу в компаниях, где менеджеры работают по технологии холодных звонков.
Цель тренинга:
- Повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры компании-заказчика, путем обучения их специальным навыкам установления быстрого «холодного» контакта и телефонных переговоров.
- Снять барьеры при совершении холодных звонков
- Вернуть ушедших и Привлечь новых клиентов в компанию.
Аудитория тренинга:
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, торговые агенты, сотрудники call-центра
Задачи тренинга:
- Создание продуктивного отношения к холодным звонкам у участников тренинга
- Формирование четкого понимания технологии холодных звонков
- Обучение способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону
- Формирование индивидуального стиля холодного звонка у каждого участника
- Формирование опыта конструктивной работы с отказами во время холодных звонков
- Практическая отработка холодных звонков по подготовленной базе
- Доработка ваших скриптов обзвона
- Вернуть ушедших клиентов и привлечь до 130 новых клиентов
Основные темы тренинга:
- Особенности холодных звонков
- Подготовка к холодным звонкам
- Начало холодного звонка
- Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
- Презентация товара или услуги во время холодного звонка
Подробное описание читайте в программе тренинга >>>
Формат проведения тренинга:
- Программа тренинга рассчитана на 3 полных дня
- В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ, доработка скрипта всеми участниками тренинга
- Основной упор тренинга сделан на практическом совершении звонков, под руководством тренера. Каждый менеджер должен будет за время тренинга прозвонить от 300 до 500 клиентов.
Хотите узнать больше о тренинге, формате его проведения и стоимости переходите по ссылке.