Где найти клиентов в коучинг

kouchingОсновные направления привлечения первых клиентов в коучинг

  1. Имя, личные результаты. Вы привлекаете людей в свой коучинг своим именем, своим внешним видом, личными результатами, стилем жизни, имиджем, отзывами, мнениями других экспертов.
  2. Социальные сети. Здесь вы привлекаете клиентов через личные страницы, через созданные вами группы, через чужие группы, используете разного рода посты и рекламу. Вы можете привлекать людей через рекламу таргетинга и ретаргетинга, а также через вирусность постов.

В первом случае вы настраиваете рекламу по месту жительства, полу, возрасту, интересам и т.д. Во втором — создаете прикольные эмоциональные посты, люди их распространяют, и к вам идут клиенты.

  1. Контент. Вы можете привлекать к себе новых клиентов через текстовый контент (статьи, посты, книги), через видео (одиночные видео или видеоуроки), через аудио.
  2. Партнеры. Как таковых денег вы в партнеров не вкладываете, но можете находить тех людей, которые будут вас пиарить бесплатно или за процент в соцсетях, email-рассылках, на сайтах и форумах.
  3. Личные контакты. Привлекать первых клиентов вы можете через личные контакты и личные сообщения. Звоните, пишите людям, используя телефон, социальные сети, Skype, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram).
  4. СМИ. В местные СМИ или федеральные сайты подайте объявления о том, что вы проводите живой мастер-класс. Напишите статьи в газеты и журналы. Выступите на телевидении.
  5. Магниты. Магнитами (бесплатной, но ценной и качественной информацией) могут быть книги (как мини-, так и полноформатные), видео- и аудиозаписи, конференции, мастер-классы, вебинары, приглашенные звезды и т.д.

Сэкономьте свое время и усилия. Узнайте, чего не хватает и что надо «докрутить» в:

  • привлечении клиентов;
  • продажах;
  • развитии личного бренда;
  • ведении коучинга;
  • повышении личной эффективности,

чтобы механизм вашего коучингового бизнеса работал как часы и приносил результаты.

 

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии