Где найти клиентов в коучинг
Основные направления привлечения первых клиентов в коучинг
- Имя, личные результаты. Вы привлекаете людей в свой коучинг своим именем, своим внешним видом, личными результатами, стилем жизни, имиджем, отзывами, мнениями других экспертов.
- Социальные сети. Здесь вы привлекаете клиентов через личные страницы, через созданные вами группы, через чужие группы, используете разного рода посты и рекламу. Вы можете привлекать людей через рекламу таргетинга и ретаргетинга, а также через вирусность постов.
В первом случае вы настраиваете рекламу по месту жительства, полу, возрасту, интересам и т.д. Во втором — создаете прикольные эмоциональные посты, люди их распространяют, и к вам идут клиенты.
- Контент. Вы можете привлекать к себе новых клиентов через текстовый контент (статьи, посты, книги), через видео (одиночные видео или видеоуроки), через аудио.
- Партнеры. Как таковых денег вы в партнеров не вкладываете, но можете находить тех людей, которые будут вас пиарить бесплатно или за процент в соцсетях, email-рассылках, на сайтах и форумах.
- Личные контакты. Привлекать первых клиентов вы можете через личные контакты и личные сообщения. Звоните, пишите людям, используя телефон, социальные сети, Skype, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram).
- СМИ. В местные СМИ или федеральные сайты подайте объявления о том, что вы проводите живой мастер-класс. Напишите статьи в газеты и журналы. Выступите на телевидении.
- Магниты. Магнитами (бесплатной, но ценной и качественной информацией) могут быть книги (как мини-, так и полноформатные), видео- и аудиозаписи, конференции, мастер-классы, вебинары, приглашенные звезды и т.д.
Сэкономьте свое время и усилия. Узнайте, чего не хватает и что надо «докрутить» в:
- привлечении клиентов;
- продажах;
- развитии личного бренда;
- ведении коучинга;
- повышении личной эффективности,
чтобы механизм вашего коучингового бизнеса работал как часы и приносил результаты.