3 тактики находить клиентов раньше конкурентов
3 тактики находить клиентов раньше конкурентов
Хотите много продаж? Тогда вам нужно сделать все возможное для получения нечестного преимущества перед конкурентами. Один из лучших способов – сделать клиенту предложение до того, как его сделают конкуренты.
Согласно исследованиям, первый продавец закрывает продажу в 50-74% случаев.
Большинство продавцов тратят почти все время на людей, принимающих решения. Это разумно, но шансы продать обычно невелики.
Другое дело предлагать тем, кто еще не принял решение о покупке – но может его принять.
1. Определить похожих клиентов
Предположим, вы завершили проект, в ходе которого нашли способ решения проблемы, о котором пока никто не знает. Клиент остался очень доволен.
Если хотите получить нечестное преимущество, вы должны немедленно предложить это решение похожим компаниям, которые с большой долей вероятности пытаются решить ту же проблему. Вы станете первым, предложившим решение, откроете глаза клиенту на возможность решения проблемы и скорее всего получите продажу.
2. Следите за ключевыми событиями
Любые изменения в приоритетах потенциального клиента создают для вас возможность. Например, в 3-м квартале не было роста дохода и руководство компании приняло решение о снижении расходов. Если у вас есть решение этого – предложите его до того, как компания начнет рассматривать возможные варианты.
3. Обращайте внимание на смену руководства
Новый директор обязательно приносит с собой изменения. Часто новый босс начинает новые проекты в течение нескольких месяцев после своего назначения.
Появитесь первым в календаре нового руководителя и откройте для себя канал продаж.
Плюс, бывший директор скорее всего тоже станет новым в какой-то компании. Еще одна возможность стать первым.
Подобное преимущество называется нечестным, потому что у конкурентов его нет. Нечестно ли оно на самом деле? Нисколько. Его наличие говорит лишь о способности продавца становиться первым.
Если хотите много продаж, важно предложить продажу первым.