Поиск новых клиентов!
Поиск новых клиентов это одна и самых актуальных задач для любого бизнеса. И практически все компании заинтересованы в новых заказчиках при продажах, как товаров, так и услуг.
Три основные способа поиска новых клиентов
И хотя разные компании используют разные методы привлечения, но эти основные используют практически все.
1.На перовое место сегодня вышел Интернет, особенно для мелкого и среднего бизнеса. Телевидение, радио и средства массовой информации идут уже следующим пунктом – но уже не таким доступным для большинства мелких компаний.
2. На втором месте стало привлечение новых клиентов по рекомендациям, лояльными к вашей компании клиентами. При этом не стоит забывать о существующих клиентах. «Сарафанное радио» отличный метод и работает он довольно хорошо. Многие мелкие компании даже не используют другие методы. Если ваш клиент доволен вашими продуктами или услугами он рекомендует все это своим знакомым. Так идет от одного к другому. Раньше так работали только сетевые компании. Но сегодня так работают уже большинство сетевых компаний, и даже банки активно внедряют этот инструмент в привлечение новых клиентов.
3. На третьем место идет организация массовых мероприятий. Компании самостоятельно или объединивших устраивают выставки, презентации товаров, концерты, проводят обучающие семинары. Есть даже компании деятельность которых основана на проведении подобных мероприятий. Подобные мероприятия широко рекламируются, проводиться в праздничной атмосфере, с большой помпой, ценными призами и подарками участникам. Эффективность этих мероприятий заключается в том, что посещают их уже заинтересованные клиенты.
Но старые проверенные способы привлечения новых клиентов не надо конечно сбрасывать со счетов. Это холодный обзвон базы, раздача листовок промоутерами, расклейка объявлений.