30 советов для постов в Твиттере, способных раскрутить ваш бизнес

Твиттер30 советов для постов в Твиттере, способных раскрутить ваш бизнес

Представьте, вы пошли за покупками в магазин одежды и хотите что-то узнать о паре джинсов. Вы подходите к продавцу-консультанту и объясняете в чём вопрос. Она улыбается, какое-то время обдумывает его, и затем отвечает: «Я вам отвечу на этот вопрос через день или два. Хорошо?»

Можно поспорить, что эти джинсы вы покупать-таки не станете. Скорее всего, вы купите пару джинсов в другом магазине, где продавец сразу же ответит на все вопросы.

В этом примере ситуация доходит до абсурда, но он подчёркивает, как важно клиентам получать ответы на свои вопросы. Согласно автору книг о продажах Энди Полу, было бы мудро со стороны предпринимателей, которых интересует как маркетинг В2В («Бизнеса для бизнеса»), так и B2C («Бизнеса для потребителя») не забывать об этом.

Последняя книга Пола «Amp Up Your Sales» («Подыми свои продажи») — просто кладезь эффективных советов для улучшения бизнеса. Краеугольным камнем стратегии Пола является быстрый ответ на вопросы покупателей, точнее, и быстрый, и информативный.

И неважно бьют ваши продажи все рекорды или же есть чувство, что они вскоре ударят по вашему карману, всегда есть куда расти. Эти 30 утверждений из книги Пола помогут вам значительно улучшить результат. А с помощью Твиттера вы сможете поделиться этой мудростью.

30 советов по маркетингу для кардинального изменения результата в лучшую сторону

1) Для успешных, постоянных и стабильных продаж важно не то что вы продаёте, а как вы это продаёте.

2) «Прямо сейчас каким образом я помогаю покупателю решиться на покупку?» — это главный вопрос, который все предприниматели должны себе задавать.

3) Маркетинг — это ремесло, вознаграждающее креативный ум».

4) Некоторые менеджеры по продажам могут пытаться омрачить ваше независимое мнение. Не поддавайтесь на провокацию.

5) Ответная реакция в бизнесе — это комбинация информативности и скорости ответа.

6) Когда появляется потенциальный клиент, общайтесь с ним до последнего. Получили вопрос, сейчас же на него отвечайте. Посвящайте этому все 100% своего времени, ведь в этом и заключается понятие маркетинга и сущность продаж.

7) Единственная стратегия маркетинга увеличить продажи — сделать вид, будто все ваши планы осуществятся, как только вы за них возьметесь.

8) В мире бизнеса при отсутствии необходимых данных, одной скорости ответа будет недостаточно.

9) Сейчас обратная связь с вашими клиентами становится одним из основных способов наглядно показать ему, что опыт работы с вами и вашей компанией будет чем-то новым. Более того, так увеличится уровень доверия и веры в надёжность вашей компании, что в результате увеличит количество заказов.

10) Качество — это не случайность. Умное стратегическое планирование маркетинга и должное приготовление позволяет добиться его.

11) Не имеет значения находитесь ли вы на встрече лицом к лицу, разговариваете по телефону, видеочату, переписываетесь по электронной почте, через смс или Твиттер. Любая обратная связь касательно продаж нуждается в качественном планировании.

12) Если стратегическое планирование в маркетинге по увеличению качества взаимодействия с клиентами по максимуму для вас слишком сложно, то просто не пытайтесь ничего предпринимать.

13) Если у клиента есть вопросы после совершения заказа, нужно отвечать точно так же, как если бы вы всё ещё пытались убедить его в необходимости покупки.

14) Разница между успешным и неуспешным проведением любых сделок и продаж, над которыми вы можете работать, составляет всего лишь 1%.

15) Нет ни одной более простой или быстрой стратегии маркетинга для роста продаж, чем эффективное общение с потенциальными клиентами.

16) Вам нужно поговорить со всеми потенциальными клиентами менее, чем за 60 минут.

17) Тот предприниматель, который первым исчерпывающе ответит потенциальному клиенту на поступивший от него вопрос, в считанные секунды заработает доверие, значительно увеличив вероятность получения заказа.

18) Есть у вас потенциальная клиентура или нет зависит не только от чисел. Можно сделать миллион холодных звонков, но если вы не предоставите своим потенциальным клиентам причину, по которой они должны тратить на вас своё время, то у вас никогда не получится заключить с ними сделку.

19) Когда клиент выражает свою незаинтересованность, это обычно означает, что он утверждает факт, а не спорит.

20) Подгоняя продажи под требования рынка вы должны знать, что тут есть две стороны медали. Клиент либо перспективен, либо нет.

21) Лучшие продавцы не тратят своё время, отведённое на ведение бизнеса, на торги с совершенно неперспективными клиентами, которые вообще не готовы купить товар.

22) Нельзя продемонстрировать качество вашей продукции, не упомянув её цену. Не стоит даже пытаться.

23) Формирование ценовой политики относится к функции маркетинга, а саму цену стоит устанавливать в начале сделки.

24) Возражение — это всего лишь вопрос.

25) Нельзя относиться к интересам потенциального покупателя как к чему-то должному. Его интерес к вам и вашему предложению похож на живое существо, он подвержен изменениям. Просто потому, что когда-то он был перспективным покупателем ещё не значит, что это всё ещё так.

26) Нет ни одного способа проще, чтобы показать технико-экономическое обоснование, кроме как с помощью истории продаж.

27) Презентация каждой из ваших сделок должна длиться не больше минуты.

28) Каждый звонок в поддержку нужно считать коммерческим звонком, чтобы клиенты сделали заказ снова.

29) Самые важные коммерческие звонки — во время обработки сделки, то есть это первый звонок, потом после получения заказа от клиента и до отправки товара или перед предоставлением услуги.

30) Если бы вы были клиентом собственной компании, каким бы было ваше впечатление? Это должно стать минимальным стандартом вашей заботы по отношению к потенциальному или текущему клиенту.

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии