Часто перед автором тренинга возникает вопрос о том, как сделать свой базовый продукт еще сильнее, чтобы это выглядело уникально. Для решения этой задачи необходимо добавить ценности. Это как обычная одежда вдруг оказывается от известного кутюрье.
- Сделать продающий лендинг для тренинга с крутым дизайном
- Придумать логотип к тренингу — вроде деталь, но влияет на имидж
- Придумать лозунг/слоган к тренингу — точно такой же принцип, как и с логотипом
- Сделать отдельный брендинг — покажет всю серьезность организации тренинга
- Предварительные задания — тренинг еще впереди, а движуха уже началась
- Устроить пре-пати — неформальная обстановка отличный вариант для знакомства
- Вложиться в раздатку — чтобы участники сразу оценили уровень мероприятия
- Добавить в тренинг новые бонусы — чем больше, тем сильнее будет впечатление
- Позаботиться о кофе-брейках — сразу “нет” дешевому печенью и кофе в пакетиках
- Добавить всем по мини-подарку — пусть это идет сюрпризом в пакете с раздаткой
- Дарить книги — можно любых экспертов, но лучше всего свои, если есть
- Пригласить интересных спикеров — эксперты из других тем усилят ваш тренинг
- Позвать учеников — наглядный пример тех, кто уже прошел ваш тренинг — это плюс
- Пригласить известную личность — подойдет из любой индустрии (шоу, театр, бизнес)
- Позвать иностранную звезду — зарубежный эксперт добавит статусности тренингу
- Попросить выступить нишевого эксперта — рабочие фишки и кейсы от профи — это плюс
- Пригласить представителя крупной компании — большие люди — это всегда солидно
- Пригласить “героя” ниши — опыт человека с впечатляющими результатами идет на ура
- Продавать сувенирку на входе — приятные безделицы добавят ярких красок
- Продавать другие свои продукты — для участников выбор, для вас доход
- Добавить домашние задания — для получения участниками быстрых результатов
- Проверять домашку — если участников много, то первых, кто прислал вовремя
- Разбирать кейсы — практика на реальных примерах усваивается лучше всего
- Создавать группы разбора — эффект работы в микрогруппе усиливается
- Назначить ответственных за группу — т.е. выбрать капитанов для управления
- Предложить систему наставнической помощи — участники сами помогают друг другу
- Добавить больше интерактива и групповых заданий — эффект синергии
- Добавить личной проработки — персональное участие тренера особо ценится
- Затронуть дополнительные темы — например, цели, финансы, отношения и т.д.
- Организовать закрытый чат — усиливает горизонтальные связи между участниками
- Включить партнеров — это дополнительные подарки, скидки, особые условия
- Поделиться личными успехами — всегда работает на авторитет тренера
- Поделиться личными проблемами и методиками их преодоления — вы такой же как все
- Выделить блок тренинга на пост-продажи — покажет, что у вас есть еще чем поделиться
- Добавить VIP- блок — здесь более крутые темы и/или индивидуальный коучинг
- Допродать следующую ступень — возможность подняться выше мотивирует людей
- Добавить пост-тренинговую встречу/вебинар — разбор полетов и ответы на вопросы
- Предложить программу на 3 недели после живого тренинга — для закрепления эффекта
- Отрекламировать следующий поток — сделать его для “старичков” бесплатным
- Организовать афтепати — прощальный вечер как финальная точка для души
- Предложить совместный выход, экскурсию или тусовку — усилит сближение группы
- Выдавать дипломы/сертификаты — физическое подтверждение прохождения тренинга
- Собрать со всех отзывы — люди выскажутся, а для вас это пиар на будущее
- Собрать обратную связь через 3-6 недель — важно узнать о новых результатах
- Пригласить коллегу — чтобы получить экспертную обратную связь
- Организовать мастер-группу — участники смогут закрепить результаты после тренинга
- Организовать благотворительное мероприятие — важно, чтобы участники там были
- Вложить часть денег в благотворительность — сообщить участникам, что это их вклад
- Написать книгу по материалам/ результатам тренинга — контент для будущих продаж