Услуги и решения в рамках проектов по реинжинирингу бизнес-процессов

Реинжиниринг

Диагностика предприятия: объективный анализ и оценка фактического состояния экономики, производства, продаж, управления, технологий и кадрового ресурса; расчет и обоснование возможностей повышения эффективности бизнеса.

Повышение эффективности бизнеса по итоговому показателю – чистая прибыль: диагностика; балансировка целей; экономическое и процессное моделирование; оптимизация бизнес- процессов; закрепление центров ответственности; постановка бюджетного управления; увеличение производительности; сокращение себестоимости; внедрения процедур управления; обучение персонала.

Разработка концепции бизнес-проекта: включает описание продукта, рынка, стратегии; экспертную оценку реализуемости и инвестиционной привлекательности проекта.

Разработка бизнес-плана: сбор и структурирование данных; описание проекта, предприятия, продукта; анализ рынка; выработка целей и стратегии; разработка маркетингового, производственного, инвестиционного, организационного, финансового планов; анализ рисков и показателей инвестиционной привлекательности; разработка приложений.

Организационно-стратегическое моделирование бизнеса: детальное прогнозирование финансовых, рыночных, производственных и организационных составляющих на основе результатов его внутренних процессов и учетом изменений внешних факторов.

Постановка системы управления финансовыми результатами бизнеса: разработка экономической модели; внедрение процедур нормирования деятельности; системы мониторинга, контроля и оценки по ключевым показателям; разработка мероприятий по устранению и компенсации отклонений.

Постановка бюджетного управления предприятием: разработка структуры Центров Финансовой Ответственности и Центров Финансового Учёта; системы и форматов операционных бюджетов соответствующих специфике деятельности; внедрение регламентов планирования, отчетности и системы управления бюджетами; расстановка и обучение персонала.

Разработка системы, структуры и форматов бюджетов, соответствующих специфики деятельности и основным бизнес- процессам предприятия.

Разработка, внедрение регламентов планирования и отчетности деятельности подразделений, предприятия в натуральных и финансовых показателях.

Построение и оптимизация работы финансово-экономической службы: целевое, функциональное и экономическое моделирование подразделения, разработка регламентирующих документов; системы оценки результативности и оплаты труда; обучение и консалтинговое сопровождение.

Разработка системы управление оборотным капиталом предприятия: расчет потребности; оптимизация финансового цикла; нормирование запасов сырья и материалов, склада готовой продукции, незавершенного производства; внедрение политики и процедур управления денежным потоком.

Построение системы управления материальными запасами: расчет и обоснование потребности по номенклатуре и количеству с учетом плана производства, партионности и плеча доставки, стоимости; нормирование и контроль оборачиваемости запасов.

Разработка системы управления и контроля по ключевым показателям эффективности (KPI) сотрудников, подразделений и самостоятельных бизнес- единиц.

Разработка системы управления себестоимостью продукции: экономическое моделирование бизнеса; анализ переменных и постоянных затрат по объему, ассортименту и на единицу изделия; разработка политики и инструментов управления переменными затратами; оптимизация и нормирование постоянных затрат; методика мониторинга и управления показателями.

Постановка системы контроля бизнеса собственником при доверительном управлении: аудит управленческого учета; анализ целей и стратегии; определение и расчет интегрированных показателей результативности; разработка форматов, процедуры предоставления и защиты отчетов; градация показателей, определение граничных положений и разработка мер воздействия собственника.