Оптимизация системы продаж

оптимизацияОптимизация системы продаж специалистами консалтинговой группы «Консилиум»

Не так много тем, которые всегда вызывают интерес у собственников и руководителей. Продажи – едва ли не главная из них. Если сравнить бизнес с автомобилем, то продажи в нем – это, безусловно, двигатель. Есть продажи – бизнес движется вперед. Нет продаж – стоит на месте. Задайте себе всего три вопроса:

  • Довольны ли вы уровнем своих продаж?
  • Выполняется ли ваш план?
  • Знаете ли вы, какие шаги по повышению продаже предпримете в следующем месяце?

Если ответы положительные – вас можно только поздравить. Ваша система продаж работает по полной. Если нет – то мы сможем предложить вам набор решений для значительного улучшения ситуации.

Ключевыми факторами успеха, позволяющими современным компаниям повышать уровень продаж и прорываться вперед в конкурентной борьбе являются три кита системы продаж: технология продаж, позволяющая достигать целей компании, коммерческий персонал, обладающий необходимой квалификацией и желанием достигать цели и эффективное управление этим процессом.

Специалистами Консалтинговой группы «Консилиум» (г.Новосибирск) разработана надёжная технология по построению/оптимизации системы продаж компании.

Она включает в себя:

  • Диагностику системы продаж компании в контексте всего бизнеса (других систем предприятия: маркетинга и рекламы, процесса производства товара/услуги, логистики и т.д.) и рынка, на котором работает данная компания.
  • Разработку и внедрение комплекса мер по всем составляющим системы продаж: стратегия продаж, управление продажами, технология продаж, коммерческий персонал, рынок.
  • Вывод системы продаж на устойчивый рост по ключевым показателям результативности: увеличение количества новых клиентов; количества новых заказов; суммы средней покупки; количества результативных контактов; соотношения числа результативных контактов к общему числу встреч; количества продаж «старым клиентам»; объема выручки на одного менеджера).

     В результате система продажа вашей компании работает как часы, что приводит к следующему:

— увеличению объема продаж на 10-50% при увеличении маржинальной прибыли до 30-50%

— повышению управляемости продажами и предсказуемости работы отдела продаж

— усилению мотивации и результативности коммерческого персонала

— своевременному выявлению и устранению слабых звеньев и определению точек роста продаж.