Быстрые деньги в консалтинге

Быстрые деньги в консалтинге 14

Быстрые деньги в консалтинге

 

Бизнес-консалтинг — это очень престижная и высокооплачиваемая профессия. Да, многие добиваются грандиозных результатов сразу, с первых же недель. Но все же не все. Однако, совершенно точно можно утверждать лишь одно — чтобы прийти к своей цели, важно сделать хотя бы первый шаг. И этот шаг может сделать каждый.

Дело в том, что 90% всех бизнесов испытывают одни и те же сложности в своем деле. Бизнесы могут быть разные – но проблемы у них одинаковые. В программе тренинга даются пошаговые алгоритмы, просто следуя которым, Вы сможете повысить эффективность практически любого бизнеса. Нужно просто пошагово выполнять прописанные действия – и будет положительный результат!

Быстрые деньги в консалтинге 14

Этот тренинг для вас, если:
• Вы абсолютный новичок и ищите надежный прибыльный источник дохода
• Недавно закончили вуз и ищете достойное и интересное дело с высоким заработком, которому посвятите себя;
• Вы бизнесмен и ищете новые более интересные или прибыльные направления работы;
• Вы уже практикующий консультант и хотите вывести на совершенно новый уровень дохода свой консалтинговый бизнес;
• Вы наемный работник и вам надоело впахивать на кого-то за копейки;
• Вы менеджер по продажам и больше не хотите довольствоваться лишь малым процентом от принесенных компании денег;

Краткое содержание:
• Рабочая тетрадь консультанта
• Интернет-маркетинг
• Кадровый консалтинг
• Маркетинг
• Управленческий консалтинг
• Стратегический консалтинг
• Франчайзинг
• Оптимизация бизнеса
• Наставничество
• Подогрев клиентов на консалтинг ресурсами Бизкон
• Шаблоны 200 документов
• Закрытая встреча для лучших консультантов
• Интервью с лучшими консультантов
• Пиар лучших консультантов
• Возможность проходить тренинг с партнером

Подробнее с тренингом можно ознакомиться здесь

Есть также одноименная книга Быстрые деньги в консалтинге.
Отрывок ниже.

Профессия: бизнес-консультант

Консалтинг в России и СНГ сегодня

Определения консалтинга, встречающиеся в различных источниках, довольно размыты – и все же в качестве их основы практически во всех случаях берется абстрактное «консультирование», после чего на это понятие «нанизываются» различные сферы деятельности.

О чем это говорит?

Как минимум, о двух вещах. Первая – консалтинг может присутствовать в любой сфере деятельности. Если мы проанализируем список немногочисленных профессионалов-консультантов, то увидим в этом перечне людей совершенно разных профессий.

Юристы, специалисты по налогам, недвижимости, медицине… Кстати, ассоциация с врачами очень к месту – консультанты тоже лечат. Только врачуют они не людей, а бизнес.

Во-вторых, это свидетельствует о том, что в России консалтинг только начинает обретать цивилизованные формы и рассматриваться как отдельное направление бизнеса.

По сравнению с США, передовой в этом отношении страной, где предпринимательство как науку изучают уже больше века, наш «стаж» составляет всего чуть более 20 лет. Впрочем, прогресс налицо – и будьте уверены, свой темп он будет только наращивать, причем это не связано с увеличивающимся числом компаний в стране.

Рост происходит во многом благодаря настойчивости, упорству и трудолюбию заинтересованных людей. Все те юристы, налоговики, бухгалтеры, финансисты и врачи, о которых мы упомянули, до определенного момента просто занимались своим делом, выполняли свою работу.

Возможно, они вели небольшой бизнес, пытались заработать какие-то деньги сверх заработной платы – и приобрели специфический опыт. Тот самый опыт, передача которого в цивилизованном, культурном виде стала происходить в нашей стране только сейчас, приняв форму консалтинговых услуг.

По своей сути, консалтинг – это одна из граней инфобизнеса. Если мы представим его на схеме в виде треугольника, то увидим следующие составляющие:

• Активное обучение, включающее в себя проведение семинаров, вебинаров и тренингов.

• Пассивное обучение, акцент в котором делается на коробочные продукты.

• Консалтинг и коучинг – персональная работа с клиентами.

 

С точки зрения практики, всю упомянутую структуру можно сравнить с табуреткой на трех ножках. Уберите любую из них – и ваше положение станет шатким.

Поэтому, даже сфокусировавшись только на консалтинге, вам необходимо проводить обучение и создавать собственные инфопродукты. Консалтинговые услуги мало продать – их еще нужно оказать, в то время как с инфопродуктами дело обстоит гораздо проще: требуется лишь найти покупателя.

Так что же такое консалтинг в России сегодня? Это некое усредненное явление, объединяющее в себе элементы консультирования по различным вопросам ведения бизнеса, коучинга и методик «done-for-you». В США, напротив, каждый из этих элементов представляет собой отдельное направление деятельности – и, на наш взгляд, такое разделение куда эффективнее.

Поясним почему – оно позволяет вам не брать ответственность на себя по всем перечисленным направлениям. Это нужно объяснить и клиенту: единожды провести кампанию по повышению выручки магазина – это одно, найти верное решение проблемы – другое, а внедрить системную технологию продаж – третье. При этом нужно понимать, что ваша задача как консультанта наиболее приближена именно к последнему пункту.

Мы должны сделать так, чтобы в компании появилась некая отлаженная система, чтобы собственник вышел на новый уровень управления бизнесом и оценки его эффективности. Кроме того, клиент должен понять: сделав что-то один раз, вы уйдете – и далеко не факт, что после вашего ухода это «что-то» будет работать.

Сложно, поверьте, только на первый взгляд. Главное – понять, готовы ли вы стать консультантом?

Поделиться в соц. сетях

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Notify of