Тренинг «Холодные звонки — эффективность мастера»

holodnyie-zvonkiХолодные звонки — эффективность мастера.

Холодные звонки — одна из наиболее не любимых техник продаж. Ведь именно от мастерства продавца зависит, как будет пройден секретарский барьер, как начнется разговор с нужным человеком и будет ли он иметь продолжение.

Не смотря на это по технологии холодных звонков, как правило, работают начинающие менеджеры по продажам, которые только нарабатывают свою клиентскую базу. Большинство из них сталкивается с рядом проблем, которые мешают им продуктивно работать по холодным звонкам.

Эти проблемы выражаются через «симптомы», которые Вы можете наблюдать у менеджеров по продажам, работающие по телефону.

Типичные «симптомы», которые дадут понять, что необходим тренинг:

  • Менеджерам по продажам не нравится совершать холодные звонки, или они боятся делать это
  • Они не знают, что говорить по телефону
  • Менеджеры считают, что эта технология неэффективна и отказываются от холодных звонков
  • Они не знают, как заинтересовать собеседника продолжением разговора
  • Большинство звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей
  • Менеджеры по продажам не могут разрешить большинство возражений потенциальных клиентов
  • В компании падают продажи, уменьшается клиентская база, нет притока новых клиентов

Трудности с холодными звонками решаются посредством обучения. Обучение может повысить компетентность менеджеров по продажам, снять с них тревожность перед холодными звонками и помочь им привлекать больше клиентов.

Я предлагаю Вам ознакомиться с описанием тренинга, который я провожу в компаниях, где менеджеры работают по технологии холодных звонков.

 

Цель тренинга:

  1. Повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры компании-заказчика, путем обучения их специальным навыкам установления быстрого «холодного» контакта и телефонных переговоров.
  2. Снять барьеры при совершении холодных звонков
  3. Вернуть ушедших и Привлечь новых клиентов в компанию.

Аудитория тренинга:

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, торговые агенты, сотрудники call-центра

Задачи тренинга:

  • Создание продуктивного отношения к холодным звонкам у участников тренинга
  • Формирование четкого понимания технологии холодных звонков
  • Обучение способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону
  • Формирование индивидуального стиля холодного звонка у каждого участника
  • Формирование опыта конструктивной работы с отказами во время холодных звонков
  • Практическая отработка холодных звонков по подготовленной базе
  • Доработка ваших скриптов обзвона
  • Вернуть ушедших клиентов и привлечь до 130 новых клиентов

Основные темы тренинга:

  1. Особенности холодных звонков
  2. Подготовка к холодным звонкам
  3. Начало холодного звонка
  4. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
  5. Презентация товара или услуги во время холодного звонка

Подробное описание читайте в программе тренинга >>>

Формат проведения тренинга:

  • Программа тренинга рассчитана на  3 полных дня
  • В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ, доработка скрипта всеми участниками тренинга
  • Основной упор тренинга сделан на практическом совершении звонков, под руководством тренера. Каждый менеджер должен будет за время тренинга прозвонить от 300 до 500 клиентов.

Хотите узнать больше о тренинге, формате его проведения и стоимости переходите по ссылке.