Тренинг: «Активный отдел продаж»

Тренинг: «Активный отдел продаж»

Для многих бизнесменов не стоит вопрос о найме активного отдела продаж. У одних он уже есть, а другие пока не знают, что он им нужен еще вчера. Те руководители, у кого есть отдел продаж хотят его улучшить:
— набрать грамотных сотрудников,
— грамотно организовать их работу,
— поставить планы продаж
— поставить на поток работу отдела продаж
— прописать обязанности работников
— правильно мотивировать менеджеров отдела продаж
— снять с повестки дня проблему поиска новых клиентов
— организовать бесперебойную работу с постоянными клиентами.

активный отдел продаж
Это лишь малая часть задач, которая стоит перед руководителем бизнеса для нормальной организации отдела продаж. Чтобы правильно все это сделать требуется прочитать массу специальной литературы или получить выжимки знаний по каждому такому пункту из специального тренинга, такого как этот.
Те, у кого еще нет активного отдела продаж могут задать вопрос:
«Зачем бегать за клиентом? Дам рекламу и пусть клиенты сами идут к нам».
Эта позиция человека не знакомого с основами рекламы и маркетинга.
Во-первых, не все клиенты увидят вашу рекламу.
Во-вторых, конкуренты могут забрать ваших клиентов, если у них есть такой отдел активных продаж.
В- третьих самые лакомые клиенты к вам просто не дойдут, потому что их перехватят по дороге.
Ведь не секрет, что в последние годы рынок стремительно меняется. Идет настоящая война за кошельки покупателей. Предложений однотипных товаров и услуг достаточно много, а сервис в некоторых компаниях оставляет желать лучшего. И клиент теперь выбирает, где ему удобнее и комфортнее совершить покупку. И не важно, что он уже столько лет работает только с вами. Стоит вашему конкуренту привлечь его внимание и предложить более комфортные условия обслуживания, и он с большой долей вероятности уйдет к нему, если ваш сервис остался на недостаточном уровне.
Только активным поиском вы сможете получать самых лучших клиентов, пополнять клиентскую базу и быть уверенным, что у вас будет постоянный поток клиентов.
Данный тренинг нужен всем, у кого есть отдел продаж и тем, кто планирует его создать.
Задайте себе несколько вопросов:
— Как часто вы обучаете продавцов?
— Какая текучка в отделе кадров?
— Во что вам обходится привлечение одного продавца?
— А было такое, что продавец ушёл и увел с собой клиентскую базу?
— А к чему это привело?
— А что надо сделать, чтобы такого не происходило?
— А вам было бы интересно узнать об этом?

Если посмотреть на рынок покупателей с профессиональной точки зрения мы увидим, что они делятся на три категории.
Первая – это покупатели, которые уже решили купить. Они придут и купят, сделка с ними состоится в любом случае.
Вторая категория – это покупатели, которым вам никогда не удастся что-то продать. Что бы вы ни делали, всегда найдутся причины, по которым эта категория людей у вас никогда не купит.
Третья категория – это ваши потенциальные клиенты, они просто не знают, что им нужен ваш товар или услуга. И именно эту категорию, эту часть клиентов забирает себе правильно выстроенный отдел продаж. За эту часть клиентов надо бороться, а без активного отдела продаж это просто невозможно.
И сейчас большинство компаний продолжает пользоваться первой третью клиентов и не понимают, где они теряют, и где находятся их точки роста.
Если вам интересен данный вопрос переходите к программе тренинга – активный отдел продаж.

Поделиться в соц. сетях