Элементы воронки продаж коучинга

Элементы, которые нужны для создания воронки. Сегодня они будут идти в хаотичном порядке, а чуть позже их выстроим в стройную систему.

Элемент 1. Бесплатный продукт

Цель — получить контакты клиента, в обмен на получение этого продукта и вызвать первичное доверие.

Когда он сделан правильно, тогда у клиента появляется бессознательное желание подписаться на вашу рассылку и быстро его употребить здесь и сейчас.

Ошибка — делать его либо очень общим, либо очень специфичным, давать клиенту не то, что он хочет или не то. что решает его проблему, а инструменты, техники и т.д.

Вторая ошибка — делать его большим и сложным для восприятия. Правильный магнит должен быть легко усвояемым.

Элемент 2. Дешевый продукт

Цель — помочь клиенту сделать первую покупку и установить доверие + частичный возврат инвестиций в рекламу.

Правильно созданный продукт должен вызвать у клиента ощущение: «Как это круто и так дешево и качественно, хочу еще»

Т.е. помочь клиенту понять, что вы даете много ценности.

Ошибка — делать дешевый продукт, никак не связанным с бесплатным. Человек может не понять за что платить.

Вторая ошибка, как и при создании бесплатного — не решать проблемы и не показывать какие хотелки клиенты получит.

Третья ошибка — сделать продукт ценным в своих глазах, а не в глазах клиента. Есть ряд элементов, которые должны быть в продукте, за счет которых клиент считает его ценным, без них, информация, которую вы дадите может быть оценена клиентом сильно ниже, ценности, которую он получил. А этом может испортить представление о вас, как об эксперте.

Элемент 3. Недорогой продукт

Цель — возврат инвестиций в рекламу, прибыль, установление более глубокого доверия с клиентом.

Правильно созданный недорогой продукт, помогает окупить рекламу в 2-3 раза. Вместе с этим, клиенты, которые его покупают, намного сильнее расположены к сотрудничеству, чем все остальные. Т.к. они совершили уже 2 действия на встречу к вам, а значит решение проблемы для них наиболее актуально.

Ошибка — делать его копией дешевого продукта

Вторая ошибка — давать инструменты, техники и т.д., вместо решения проблем и получения хотелок клиентом.

Элемент 4. Лендинги

Тут нужны лендинги или страницы в ВК, где будет находиться описание наших продуктов.

Каждый лендинг должен помогать клиенту сделать целевое действие, а именно — подписаться, купить недорогой продукт или купить дешевый продукт.

Ошибка — делать больше 1 целевого действия на лендинге

Вторая ошибка — непонятное предложение, из которое не попадает в хотелки и боли клиента

Третья ошибка — отсутствие продающей структуры. Если ее нет, то каким бы красивым не был лендинг, покупать с него будут очень слабо или не будут совсем.

Элемент 5. Письма

Если обобщить, то можно выделить 2 основных задачи писем — это выдавать продукт и продавать продукт ) Пригласить на консультацию — это тоже, своего рода продажа продукта.

А чтобы это получилось, в письмах дожны вызываться эмоции, обрабатываться возражения, устанавливаться доверие, должны быть правильные призывы к действию и т.д.

Правильно написанные письма помогают сделать так, что ваша реклама будет окупаться в 2-3 раза, а на консультации у вас будет стоять очередь.

Ошибка — неправильно подобранный контент, это когда вы даете клиенту, то что ему не понятно и не нужно

Вторая ошибка — не использовать кейсы, но это не значит, что если у вас их нет, то вы не можете создать автоворонку, тут нужно правильно упаковать ваш опыт.

Третья ошибка — не использовать продающую структуру или не призывать к действию. Если этого не будет, ваши письма не будут читать и продажи будут так себе или их не будет вовсе.

Элемент 6. Система выдачи продуктов

Цель — отдать клиенту то, что он купил.

Когда все работает правильно, клиент оплачивает, ему приходят письма о том, что оплата пришла и ссылка на получение продукта.

В качестве такой системы можно использовать один из существующих сервисов, либо помощника. По деньгам сервисы получаются сильно выгоднее, чем помощник, да  и работают более быстро.

Но, когда я сделал свою первую автоворонку, окупающую трафик в 2 раза, то у меня не было такого сервиса и, тем не менее, она работала ) Это было не очень удобно, но заказы я отправлял руками.

Т.е. в целом, не обязательно сразу иметь такой сервис, но со временем, когда вы видите по несколько СМС о приходе денег, каждый день. Вопросы приобретения такого сервиса перестает быть вопросом и становится необходимостью.

Ошибка — настроить не все письма и думать, что клиент сам догадается как получить продукт.

Собственно это все элементы, необходимые для создания автоворонки. Теперь осталось выстроить их в плавильную последовательность, чтобы они работали как часы.

А для этого нужно использовать принцип матрешки, который будет связывать продукты друг с другом и вызвать у клиента желание приобрести их все.

Для вас — это прямой путь к прибыльной воронке и осознанным и платежеспособных супер-клиентам на консультации.

Для клиента — много ценности и непонятное ощущение, почему я все скупаю и хочу еще

Win Win каким он должен быть.

И все это без вашего участия.

Если интересно узнать как работает принцип матрешки, в чем его суть и как с его помощью создать вашу прибыльную автоворонку, приводящую супер-клиентов на автомате…

…напишите 1 элемент автоворонки, которого у вас сейчас нет, кроме системы выдачи продуктов.

Когда наберется больше 5-ти комментариев, выложу пост о принципе матрешки ). Когда вы его узнаете, вы начнете читать воронки других авторов и сможете адаптировать их или делать новые работающие воронки для себя. (О.Пинский) 

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение

    Войти с помощью: 
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии