Построение системы продаж

prodazhi

Возможно, вы тоже задаетесь этими вопросами:

  1. Почему при эффектном и презентабельном виде магазина продаж нет, или они недостаточно высоки;
  2. Как сделать менеджера не просто продавцом, а советчиком и помощником клиента;
  3. Как определить эффективность сотрудников;
  4. Как построить долгосрочные отношения с клиентом;
  5. Как сделать, чтобы клиент возвращался за новой покупкой;
  6. Как продавать «не впаривая»;
  7. Как минимальными затратами выйти на новый уровень дохода;
  8. Как сделать показатели эффективности продаж максимальными;
  9. Как избежать ответа клиента «Я просто смотрю».

Маленькое действие может изменить все

Знаете ли вы…

что при изменении хотя бы одного показателя в формуле продаж существенно изменится итоговый результат продаж, так, например, если ваша конверсия в продажах увеличиться с 2% до 4%, то ваша прибыль увеличиться на 100 %.  Интересно?

Все это вполне реально, и если вы хотите видеть не просто сотрудников, а профессионалов своего дела, или же вы сами хотите им стать, и при этом иметь довольных клиентов, которые возвращаются снова и снова. Самое время задуматься, почему вы до сих пор не добились такого результата и пора это менять.

 Главная ошибка всех продаж..

 Отсутствие системы и упорядоченности в самом процессе продаж

У вас может быть отличный и качественный товар, эффектный и презентабельный магазин, но техника продаж выстроена неверно или не в полном объеме, все ваши старания сведутся к нулю. Некачественно работающие менеджеры могут служить главной и основной причиной невыполнения планов и отсутствия прибыльности магазина.

Чтобы избежать таких проблем, нужно правильно выстраивать процесс продажи, нужно обучить своих сотрудников всем этапам продаж и показать насколько важно не пропускать ни один из этапов и делать все последовательно.

Это поможет сделать процесс продажи для менеджера интересным, а для клиента покупка станет необходимой и выгодной.

Стоит помнить, что продавцы — это посредники между товаром и потребителем, и именно от них зависит впечатление клиента о товаре.

 Сделать, чтобы продажи росли..

в долгосрочном периоде, на самом деле достаточно легко, если знать все этапы совершения сделки и правильно их использовать.

Все эти технологии и методики проверены большим количеством менеджеров. Все это может стать твердым и надежным фундаментом для эффективных и прибыльных продаж.

Четко выстроенная  система продаж – это крепкий фундамент для получения высокой прибыли.

Система продаж или техника продаж

Это не просто умение продавать товар, это целая прикладная наука, которая сейчас очень актуальна, и от того, насколько профессионально вы владеете этой наукой, зависит ваш доход.

Рассмотрим более подробно, и выделим следующие ступени продаж::

  1. Настрой
  2. Подход к клиенту
  3. Установление контакта
  4. Выявление потребностей
  5. Презентация товара
  6. Работа с возражениями
  7. Максимизация возможностей
  8. Закрытие продажи
  9. Сопровождение клиента

 

Настрой, подход к клиенту, установление контакта…

И остальные ступени   продаж, позволяют с помощью понятных для каждого методов совершить продажу, но и сделать, чтобы клиент остался доволен и вернулся еще.

Основная ошибка, которую совершают продавцы состоит в том, что они слишком рано начинают предлагать товар.

Соблюдение и последовательное использование все ступенек продаж позволяет сконцентрировать внимание на потребностях клиента, а не на товаре. Именно такой подход даст наилучший результат.

Благодаря этому вырастет не только общая прибыль, но и все показатели эффективности продаж.

Что именно даст правильно построенная система продаж

Правильно выстроенная система продаж..

  1. увеличивает количество постоянных покупателей
  2. помогает увеличить показатели эффективности продаж
  3. позволяет получить высокую прибыль при небольших затратах
  4. способствует возвращению клиентов за покупками, а не покупки
  5. позволяет найти ресурсы внутри отдела продаж, а не в рекламе
  6. помогает стать профессионалом своего дела, с которым приятно работать.

Вы можете бесплатно пройти диагностику системы продаж и получить 5 рекомендаций от нашей компании в подарок. Для этого вам достаточно оставить свой телефон в форме обратной связи или заполнить форму справа в сайтбаре «Диагностика бизнеса».

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of
avatar
wpDiscuz