Поиск и удержание новых клиентов

Новые клиенты

Новые клиенты

Для поиска новых клиентов все чаще используется всемирная паутина с ее растущими возможностями четкого выстраивания рекламного канала.

В настоящее время технологии позволяют создать очень тонкую настройку привлечения нужного клиента. Для этих целей создается свой сайт, блог, интернет-магазин и наполняется качественным и не очень контентом. Потом запускается реклама и нужные люди заходят на ваш ресурс и оставляют контактные данные или совершают сразу же покупки. Ресурс раскручивается средствами рекламы и наполняется материалами с помощью наемного труда. Выводится в топ 5 или 10 и начинается получение дивидендов от данного канала.

Однако правильно выставленная реклама еще не гарантирует высокие отдачи на выходе. Ведь большое значение в дальнейшем играют ваши сотрудники, которые на этапе реализации пожеланий вновь привлеченного клиента должны своим отношением к нему стимулировать дальнейшее доверие к компании. И оставить только положительное впечатление от своей деятельности, чтобы клиент остался с вашей компанией как можно дольше. Сегодня покупатель стал достаточно привередливым. И он понимает, теперь он хозяин положения. И если раньше, при обилии средств у населения, вам было глубоко наплевать на специфические пожелания клиента. То в настоящее время игнорирование этих требований гарантировано приведет вас к банкротству. Клиентов на рынке стало меньше, и теперь он ходит по рынку товаров и услуг и выбирает того, кто лучше и качественней его «оближет».

И тут для каждого клиента нужен индивидуальный подход. И главное проявление уважения и понимания к его проблемам и потребностям. И чем лучше ваш сотрудник справиться с такой задачей, тем плодотворнее будет взаимовыгодное сотрудничество с новым клиентом. Он будет приходить к вам чаще, он будет покупать больше, он будет рекламировать вас своим близким и он будет дольше пользоваться ваши продуктами. А это значит, второй раз не надо будет тратиться на рекламу по его привлечению. А это намного выгоднее.

Сейчас надо показать новому клиенту, как он важен для компании. Что компания готова работать с ним на индивидуальных условиях. А как это можно показать? Конечно же высоким уровнем профессионализма, длительным и качественным пост продажным сервисом. Этим компания укрепит уверенность клиента, что он сделал правильный выбор. И тогда клиент будет вашим до тех пор, пока на рынке не появиться более качественный товар или услуга.

Будьте честны с клиентом. Давай всегда то, что обещаете и даже немного больше. Не старайтесь просто продать. А старайтесь решить проблему клиента, и он будет вам благодарен.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of
avatar
wpDiscuz