Чек-листы руководителя

Любой руководитель хочет иметь эти чек-листы всегда под рукой.

После опроса большого количества руководителей предприятий и организаций были выведены действия, которые помогут Вам в работе и с максимальной эффективностью использовать свое время.

№1. Чек-лист, который нужно брать с собой на собеседование.

  • набирать в команду только лучших претендентов;
  • эмоции останутся в стороне;
  • в принятии решения вы будете оперировать фактами о кандидате .

№2. Чек-лист для выявления ошибок в работе компании

  • управленческие ошибки надо исправлять как можно быстрее;
  • поможет сконцентрироваться на ключевых показателях компании.

№3. Чек-лист для эффективного делегирования полномочий

  • поможет определить правильность делегирования полномочий;
  • обнаружить и исправить ошибки в делегировании;
  • изменить подход к делегированию задач.

№4. Чек-лист для проверки Вашего коммерческого предложения

  • определить слабые места Вашего коммерческого предложения;
  • выделить Ваше коммерческое предложение среди остальных;
  • добиться от Вашего коммерческого предложения конверсии до 50%.

№5. Чек-лист выясните, грозит ли Вам налоговая проверка

  • по чек-листу сможете определить возможность внеплановой проверке;
  •  он же поможет вам подготовиться к их приходу;
  • заранее отслеживая пункты предотвратить внеплановую проверку.

И это еще не все.

Далее предлагаю

Шаблоны финансовых и управленческих отчетов

Их всего 5шт.

1. Отчет о дебиторской задолженности:

Шаблон отчета поможет держать по контролем дебиторскую задолженность вашей организации. В нем содержаться сведения об объеме долгов, периоде их возникновения, текущем состоянии взаиморасчетов с покупателями. Отчет составляется по итогам периода и идет сравнение фактических данных и плановых.

2. Отчет о продажах:

Это шаблон отчета содержит данные об объемах реализации готовой продукции в натуральных показателях и денежном выражении. Документ поможет понять, насколько достоверно были спланированы продажи по тем или иным номенклатурным группам, а также выявить причины отклонений достигнутых показателей от плановых.

3. Отчет об изменении фонда оплаты труда:

Шаблон отчета об изменении фонда оплаты труда, позволит представить данные в простой и удобной форме. Он поможет контролировать соответствие зарплаты персонала средней по рынку, выявить отклонения фактических показателей от плановых, проанализировать их причины. Очень нужный отчет.

4. Отчет о затратах на персонал:

Шаблон отчета позволит оценить, насколько критично отклонение фактических показателей от плановых, и при необходимости принять меры по сокращению расходов на персонал.

5. Отчет о ликвидности компании:

Данный шаблон  поможет директору убедиться в финансовой устойчивости и платежеспособности компании.

Примеры бизнес-планов и инструкции по их разработке

1. Методика разработки бизнес-плана

Здесь показана структура бизнес-плана, список информации, которая потребуется в работе. По данной методике можно успешно строить свой бизнес-план.

2. Регламент формирования бюджета компании

Это наглядное приложения к регламенту по планированию. Он поможет директору определить порядок и сроки формирования бюджета предприятия. Позволит ежедневно контролировать исполнение поставленных задач. Здесь перечислены основные этапы процесса. На каждый бюджетный процесс отведено ограниченное время. За каждым процессом закреплено ответственное лицо.

3. Бизнес-план создания цеха железобетонных изделий

Качественно проведенные расчеты в бизнес-плане помогут привлечь инвестиции или же получить кредит в банке. Инвесторы и банки смогут правильно оценить риски и принять положительное решение.
Бизнес-план создания цеха железобетонных изделий – результат такой подготовки. В нем раскрываются подробности инвестиционного проекта, произведен анализ факторов влияющих на его реализацию. Приводятся маркетинговый, производственный и финансовые планы, включая анализ экономической эффективности.

4. Бизнес-план создания и развития совместного предприятия

В бизнес-плане рассматривается возможность создания совместного предприятия и расширения бизнеса инициаторов инвестиционного проекта. Акцент сделан на оценке эффективности проекта и прогнозе сопутствующих рисков.

Бюджетные формы

1. Бюджет доходов и расходов:

Бюджет движения денежных средств – один из основных финансовых планов. Он необходим для эффективного управления платежеспособностью и ликвидностью компании. Эта форма позволит оценить способность предприятия влиять на величину и сроки поступлений и платежей, найти решения при проблемах с ликвидностью еще на стадии планирования.

2. Бюджет привлечения заемных средств:

Шаблон формы бюджета поможет контролировать долговую нагрузку компании. Документ содержит информацию о текущей задолженности, планах по привлечению финансирования и погашению выданных займов и процентов по ним. При необходимости его можно дополнить данными о целях получения кредитов, датах выплаты процентов.

3. Бюджет расходов на маркетинг и рекламу

Документ позволит оценить затраты компании на маркетинг и рекламу, например, участие в выставках, разработку нового бренда или анализ рынка сбыта. При этом все предстоящие расходы можно детализировать по месяцам, отдельным продуктам (услугам), акциям и мероприятиями и т. д. Бюджетная форма поможет максимально точно спланировать расходы на продвижение продукции, а также избежать незапланированных платежей.

4. Бюджет продаж

данная форма поможет спланировать продажи продукции по отдельным номенклатурам, в денежном и натуральном выражении, помесячно и нарастающим итогом за квартал, девять месяцев и год в целом. Сформированный бюджет продаж послужит основой для плана производства, бюджета закупок товаров, сырья и материалов, а также основных финансовых планов.

5. Бюджет движения денежных средств инвестиционного проекта

Чтобы составить прогноз денежных потоков инвестиционного проекта, возьмите  предлагаемую шаблон бюджета. Он поможет спланировать поступления и платежи на интересуемом горизонте в нужной детализации по статьям и периодам. При необходимости сможете рассчитать потребность в дополнительном финансировании и сбалансировать денежные потоки.

 Бонусы по KPI

  1. kpi российского подразделения крупной холдинговой компании
  2. Пример KPI для Генерального директора
  3. Разработка KPI пошаговое руководство
  4. Расчет KPI на примере интернет-маркетолога
  5. Формула расчета бонуса на основе kpi для руководителя коммерческого департамента
  6. Статья  -«С чего начинается разработка KPI»!  Эта статья в которой есть пояснения к заполнению данных форм.

    И еще статьи по теме, но уже на этом сайте.

KPI что это такое при оплате труда простыми словами
KPI — Ключевые показатели эффективности

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *